Источник вдохновения или Оплатите по счетам!

Поделюсь сейчас, мой друг,
Правдой. Пока есть досуг.
Чтоб история со мной
Не случилась и с тобой.

Жизнь моя рекой текла:
Не бурлива, не крута.
Было время – я писала,
Вдохновенья не хватало!

То работа, то дела.
Муза редкостью была.
Вот напасть, так уж напасть!
Как бы в серость не упасть!

Надо «в люди» выходить…
Кофе с молодцем попить.
Где-то спеть и поплясать,
Чтоб старухою не стать.

И нашёлся как-то ОН!
Идеальный! Не пижон!
Холостой и симпатичный,
Эрудирован отлично!

Вот подарок уж судьбы!
И…посыпались мечты!
Голова в раз закружилась:
Ой, со мной ли то случилось?!

«Дорогой, Ты идеал!
Творчеству толчок задал!
Без тебя мне не писалось!
Книга, нет, не издавалась!

Но пришёл лишь только ты,
Полились стихи мои!
Ты – источник вдохновенья!
Даришь чудные мгновенья!»

И растаяла я в раз,
Как Снегурочка. Тот час
Молодец вдруг испарился,
А со мной конфуз случился.

Долго-долго я страдала,
Не спала - стихи писала…
А сегодня прибыл счёт.
 Не пойму я:«Что за чёрт!»
 
«Вас, мадам, я вдохновил!
На стихи Вас раскрутил.
Оплатите по счетам!
Вам процентов двадцать дам!»

Аккуратней, друг мой, будь!
Вдохновители, отнюдь,
Очень разные бывают,
Мышеловки расставляют:

«Ты прекрасна! Спору нет!
Лучше…в долларах ответ!»


Рецензии