Иллюзория. Часть первая. 1 мая 2013 года

     Что это было, объясни мне?! Наша с тобой долгожданная встреча, наша с тобой радость, наше счастье, наша любовь омрачилась ее приездом. Мы провели с тобой прекрасный день вместе, никто нас не дергал, не отвлекал, и мне казалось, что так будет всегда. Так будет постоянно. Но тебе позвонила она... Просто шикардос!!! Кто этот человек, кто это ничтожество? За что ты терпел ее? Почему прощал измены? Она даже взгляда твоего недостойна, не то что отношений с таким мужчиной, как ты. Она продажная, она пустая внутри. У нее нет ничего, кроме корысти, кроме получения выгоды для себя. Она не думает о тебе, я даже не удивлюсь, если она забыла, как тебя зовут, пока грешила с другими в своем другом городе.
     Но тут она звонит, видите ли, я прискакала, принимай меня с потрохами, теми потрохами, которые еще не распотрошили, болтая ее тело по шелковым простыням, по заднему сиденью машины или по земле на какой-нибудь поляне в лесном массиве за городом. Кто она? Она недостойна упоминания в моем дневнике, но именно к ней ты сегодня поехал на встречу! Твой секонд-хенд вернулся, черт возьми...
     Да, я понимаю, что вам нужно о многом поговорить, расстаться наконец-то. Но я принять этого не могу, пойми же!!! Что будешь ты, будет она, и не будет рядом меня. Я бы схватила тебя за руку, я бы держала тебя крепко-крепко, чтобы ты, не дай Бог, никуда не улетел, не упорхнул, как та бабочка с Юлькиной картины.
     Ведь ты только мой, мой!!! А если она приблизится к тебе... Если страсть возьмет верх, и она добьется своего – соблазнит тебя? Ты сейчас с ней, а я сижу дома и боюсь рисовать себе внутри такие картины... Но и по-другому не получается, не выходит. Ты учишь меня быть сильной, и я стараюсь сдерживать себя, отвлекаться, не думать о плохом. Тем более, мама как обычно тут подсуетилась. Не верит, что я с Юлькой ходила гулять, грешит на тебя. Да какой тут грешит... Угрожает! Говорит, что в милицию пойдет на тебя заявление писать. Как будто ты меня изнасиловал... Дикая женщина! Ни перед чем не остановится, видимо.
     Я просто не понимаю, почему Боженька не дает людям быть счастливыми? Казалось бы, мы нашли друг друга, все хорошо, мы решили быть вместе, поняли, что это любовь. Но начинаются то козни со стороны моей мамы, то приезд девушки из твоего прошлого... Почему люди просто беззаботно не могут быть счастливыми? Почему, как только все хорошо складывается, сразу начинаются какие-то испытания?
     Сходила на кухню, сделала чай. Сижу как на иголках... Вовка, ты с ней сейчас... Тебя нет в социальной сети. Значит ты с ней... Ты с другой... А если вы ночь вместе проведете? А если ты поймешь, что... Нет, даже думать об этом не буду, я отказываюсь! Ты же мой мужчина, и ты меня не предашь!


Рецензии