Гостиница. Стыд

-Вас слушают.
Теплый мужской голос.
-Здравствуйте, Олег Игоревич, Это Елена Евгеньевна.
-Здравствуйте, Елена Евгеньевна…
 Озадачено прозвучало в ответ.
-Что-нибудь с Андреем?
-Нет, с внуком все в порядке, учится хорошо. У меня к вам огромная просьба.
-Слушаю, я весь ваш.
-Не могли бы вы со мной встретится где-нибудь на нейтральной территории для личного разговора? Если это возможно…
Голос мой дрожал, я с трудом сдерживала слезы.
-У вас что-то случилось?
-Ну, в некотором роде, да, но я не могу по телефону.
-А это срочно?
И я твердо сказала:
-Да, очень.
-Хорошо, я свободен сегодня с четырех до пяти вечера. Вы могли бы подъехать к памятнику Юрию Долгорукому напротив Моссовета? Я подойду к вам в шестнадцать, может минуткой позже. Не опаздывайте.
Времени было достаточно. Небольшой макияж. Ну, не поведет же он меня сразу трахаться, одного часа мало для этого.
 Я увидела его, выходящим из подземного перехода, он подошел, поцеловал руку и не отпуская ее, по доброму сказал:
-У нас есть целый час, посидим в кафе?
 В кафе бвло уютно, тихо и безлюдно.
-Ну, Елена Евгеньевна, исповедуйтесь.
Сказал он, глядя в глаза, поднося к тонким губам чашечку кофе.
Напрягая волю, отбросив стыд, а куда деваться? Последняя надежда  спасения от позора. И выпалила заученный еще по дороге текст:
-Муж изменяет. Решила отомстить. Нашла в интернете. Понравился. Вроде чуть влюбилась, доверилась. Встретились в гостинице. Предложил еще раз. Отказала. А вчера прислал  фотки и ролик  моего позора в номере и требует встречи. При отказе, грозится выложить в интернет. Если возможно, помогите, пожалуйста. Такой позор.
Все это я говорила опустив глаза, глядя на его длинные пальцы с ухоженными ногтями.
Я замолчала, чувствуя, как озноб стыда колотил мою кожу.
И сжавшись в комок, выдавила:
-Все, что хотите.
Мне показалось, что прошла вечность, когда услышала его спокойный голос:
-Дааааа... Влипли вы в историю, Елена Евгеньевна. А на фотки глянуть можно? Вы их принесли? Мне нужно оценить этот шантаж.
 Господи.. ну вот он сейчас увидит все мои интимные прелести. Какой стыд! Но, что делать?
 Я достала из сумочки айфон, набрала пароль и подала ему его.. -Вот, там и  ролик, и текст письма с требованием.
Он взял айфон. Я внимательно смотрела не его реакцию. Он листал фотки, вглядываясь в экран айфона, кидая смущенные взгляды на мою грудь и, улыбнувшись, вернул айфон.
 -Да, я представлял, что вы красивы, но такое  тело вижу впервые. И как вас угораздило вляпаться в эту грязь?
 Я ничего не ответила. Слезы сжали  горло.
-Помогите...
Ввсхлипнула я
-Успокойтесь, Лена...
Он впервые назвал меня так и подал бокал с боржоми.
 - А теперь к делу.
Он достал из кармана такой же айфон и включил режим  диктофона.
- Скажите сначала, дату, время, название гостиницы, его имя и фамилию. Хотя думаю, он вам наврал. Вы документы его видели?
 -Да, он какое-то удостоверение показывал в скайпе, но \ не очень внимательно рассмотрела, что там напечатано.
Остальное я помнила отлично и выложиля в диктофон все до минуты.
Выключив диктофон, взял мою руку с тыльной стороны ладони, погладил ее и сказал:.
 Ну,  что,  Лена? Решим эту задачку? Но мне пора. Я обязательно вам позвоню.
-А когда? Ведь я только на две недели отсрочила встречу с ним. Потом он выложит фотки в инет.
-Не выложит! И не гуляйте вечерами в интернете. Опасно. Реальные знакомства куда приятней. А ему, если он опять напшшет вам о встрече, ответьте, что готовы, как только будет возможно его пригласить к себе.
Мы вышли из кафе. У входа стоял крутой черный джип с проблесковым маячком. Он опять улыбнулся, поцеловал мою руку и водитель или охранник открыл ему заднюю дверь.
К метро я шла опустошенная, будто груз стыда и позора остался лежать там, в кафе.

Окончание: http://www.proza.ru/2015/01/05/27


Рецензии
СЕКС между НОГ дело ГРЯЗНОЕ или Мудрое и Святое....!!!

Виктор Хажилов   18.01.2016 20:47     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.