Иллюзория. Часть первая. 18 мая 2013 года

     Ничего не выходит. Течет время, но родители не хотят идти на уступки. Постоянные угрозы моему мужчине, а также угрозы здоровью моей мамы не могут проходить мимо моего сердца, которое переживает за всех. Я так больше не могу. Прости меня, Вика. Прости, Вовочка. Сегодня наша с тобой последняя встреча, прощальная, как мы и договорились... Мой мужчина, я оставлю тебе свой дневник, а ты решишь, что делать с ним дальше. Я напишу тебе письмо, и передам вместе с дневником.

     Милый мой, дорогой Вовка! Пишу тебе это письмо, чтобы в последний раз сказать искренние слова, которые выжимаю из себя сквозь реку слез, переживаний, страданий, тоски по тебе. Хочу донести до твоей прекрасной и святой души свои последние частички любви к тебе, искренности, нежности, боли. Донести именно сейчас, потому что боюсь, что следующего раза и возможности может и не быть. Боюсь, что больше никогда не смогу к тебе прикоснуться, поговорить по душам, послушать твои прекрасные и до боли пронзительные слова.
     А с чего же у нас с тобой все начиналось... Первое твое сообщение с предложением познакомиться... Если бы в тот момент я знала, что наше с тобой счастье, еще пока маленькое, но все же счастье, оборвется и закончится с такой тяжелой мукой и болью... Горькими моими слезами, душевными страданиями... То, наверное, я и не ответила бы тебе никогда во благо нашего душевного спокойствия, чтобы не убивать и не терзать твой мир, мой мир...
     Мне так тяжело говорить об этом, осознавая, что все это происходит действительно со мной. А если посмотреть с другой стороны, то я считаю, что это судьба дала нам такой урок, который никогда не забуду! Этот урок... Я буду любить его в памяти всегда, а может, расскажу своим детям нашу с тобой такую сладкую, но при этом такую горькую историю... Только уже не Вике. Вика была бы только нашей дочей, и если не будет тебя, то и Вики не будет. Зато, если будет сын, то я назову его твоим именем в память о моей любви к тебе.
     Эта бабочка, картина, прогулки и посиделки на лавочках, душевные и жизненные разговоры, столик в кафешке, первый поцелуй, признания в любви, прекрасные комплименты и многое другое, самое прекрасное, что происходило у меня с тобой, я не забуду никогда, до конца своих дней сохраню в своей душе.
     Ты самый замечательный человек! Я действительно никогда такого не встречала. Да и не встречу уже никогда. Ты один-единственный на весь этот мир. Мне так жаль, что мы хотим и желаем построить будущее вместе, любить друг друга до конца, просто быть вместе и дарить взаимное счастье, нежность, ласку, строить семью и жить, пока смерть не разлучит. Просто ты понимаешь, что нам так и не дадут покоя... Это все, наверное, какие-то знаки свыше. Может, судьба специально проверяет наши чувства? Да сколько можно уже проверять тебя? В 25 лет тебе нужна семья! Я это знаю... Поэтому очень хотела сделать тебя по-настоящему счастливым мужчиной. Родить тебе прекрасных детишек, помогать в работе, поддерживать в трудные минуты жизни, при этом не забывать и про себя. Но мне не дают этого сделать! А я действительно так хочу счастья!
     А может, Бог даст, и мы увидимся с тобой, когда я стану по-настоящему самостоятельной личностью, и попробуем снова начать строить фундамент нашего счастья. Я не знаю, что будет дальше со мной. Не знаю, какие подарки еще преподнесет мне судьба. Я знаю одно: ты моя настоящая любовь, моя настоящая судьба, мое настоящее счастье. Пожелаю тебе только одного... Настоящего мужского счастья! 25 лет – это не приговор. У тебя еще все впереди. Хочу написать тебе еще столько всего, кучу искренних фраз, но у меня поджимает время, я не успеваю на нашу последнюю встречу.
     Ты навсегда останешься в моем сердце в образе самого доброго, искреннего и любимого мужчины! Я всегда буду знать, что смогу построить с тобой самые лучшие отношения и сделать тебя счастливым. Но, наверное, еще не время, или такова наша судьба...
     Я люблю тебя, Вовка! Твое чучелко!


Рецензии