Вот и праздник

Вот и праздник


Вот и праздник! Он раз в году –
Светлый праздник для всей планеты.
От тебя я сюрпризов не жду
И уже не мечтаю об этом.

Ты оставил меня так давно
И исчез, словно порченый магом.
Дни тянулись, как в скучном кино,
И стал дом для меня саркофагом.

Но теперь я прошу: позвони!
Пожелай мне добра и здоровья
И поздравь с новым жизни витком
Заодно же – и с новой любовью.


Рецензии
Действительно, когда мы отпускаем прошлое и идем навстречу новому, яркому, чистому чувству- это Праздник! УДАЧИ героине.

Анна Полиновская   09.08.2015 15:12     Заявить о нарушении
Благодарю за рецензию, Анна, заходите, хотя ничего нового пока не выкладываю.
Ваша
Галя Голубина.

Галя Голубина   10.08.2015 00:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.