Веснушкины сказки. Чёртичто

Привет мои маленькие и большие читатели.(тут послышались разные звуки: привет, шелест конфетных обёрток, угу,шарканье тапочек, просто сопение)
В общем пока вы усаживаетесь поудобнее и настраиваетесь на мою сказку или может рассказ, я ещё не уловила вашего настроения.Хочу вам рассказать(чтобы познакомиться) немного о себе:
Я- солнечная веснушка. Обычно появляюсь весной у малышей на носах, ещё говорят, что это солнышко поцеловало.АГА! Так и есть!Я - поцелуй солнышка.
Ну так вот: побывала на разных носах и носиках: прямых и вдёрнутых, кнопкой и клювиком, была знакома со многими малышами и потому знаю много разных интересностей и секретиков,секретики я конечно же умею хранить, а вот приключения с огромным удовольствием поведаю вам. Ну как, все удобно устроились? Тогда я начну!
Случилось это тогда, когда заканчивалась одна рабочая неделя, но ещё не начиналась другая. Даже выходные ещё не начались. В общем ...в прошлую пятницу.
Всю неделю мама просила Никиту навести порядок в своей комнате.
Говорит: " Вот как заведётся чёрти-что, кто с ним справится? Давай , сынок, наводи или я на выходных наведу сама, тогда уже без обид!"
Никитка конечно понимал, что после маминой уборки он не досчитается многого и потому, пока выходные не начались (а это период когда он вернулся из школы, а родители ещё на работе)решился взяться серьёзно за наведение порядка в своей комнате.
Стоя спиной к двери, Никита окинул весь объём работы:
-вещи соберу в корзину для грязного белья( тут главное всем носкам пару найти, а то обидятся и расползутся по разным углам, плакать значит, а мне ходи в разноцветных носках)
-рисунки надо аккуратненько на полочку сложить...
- конструктор (это была самая большая и кропотливая часть его задания) по всей квартире мелким слоем, и ведь детальки -то все важнючие! Надо собрать в огромное ведёрко, в котором так же проживали маленькие человечки, роботы, машинки, и разные мелкие приспособы, но очень необходимые в жизни ребёнка.
И так Никитка стал действовать согласно своему плану.
он принёс большую корзину и как бы играя стал отправлять в неё грязные вещи.
-Первый пошел,-громко сказал мальчик отправляя в корзинку свитер, на который он случайно положил шоколадную конфету, а потом и случайно сел сверху, так что вторыми оказались его любимые брючки, корзинка наполнялась вещами быстро. пока не дошла очередь до носок.Как и предполагал Никитка, они успели расползтись по разным углам и потому прихватив ружьё и гарпун,Никитка отправился на охоту за этими хитрыми и очень быстрыми животными под названием НОСКИ! Которые в неволе живут только парами.
Синий носок Никита застал врасплох. Тот как раз принимал солнечные ванны на краю пушистого коврика и потому был расслаблен и почти не оказал сопротивления, дальше надо было найти его пару, ну чтобы первый не погиб. И Никитка с ловкость и чутьём следопыта отправился на по следу. И как мальчик не бродил, натыкаясь на конфеты, игрушки, рисунки, как ни старался...следов синего носка не было! Зато нашелся полосатый, да тот самый, пара которого была отправлена в стирку ещё на прошлой неделе и одиноко дожидалась друга в пакете временного  содержания.
- Ну вот хоть ты порадовал,- вздыхая сказал Ник , отправив полосатика в корзинку с грязным бельём.
Решил Ник попытать счастья под кроватью, там обычное лежбище разномастных носков вперемешку с игрушками. Своим пластиковым ружьём он залез под кровать и уже готов был выгребнуть всё что там было на дневной свет. как услышал:
- попрошу вас поаккуратнее, молодой человек.
Никитка оцепенел от страха.Но быстро придя в себя, он взобрался на стул и громко спросил:
- Эй, а ты кто? И чего делаешь под моей кроваткой?
-Меня зовут Чёртичто ты сам меня вывел, из мусора в своей комнате. А потому я тут полноправный хозяин, где хочу, там и прячусь, - послышалось в ответ.
- А нука вылезай, а то вернётся мама и тебе будет только хуже, - возмутился Никита.
- Неа, весело ответило Чёртичто,- мне тут тепло.
Тогда Ник решил запустить в это странное существо теннисным мячиком, но в ответ прилетел синий носок.
-Ах вот кто украл мои носки.- обрадованно завопил Никита, и запустил под кровать- расчёской, случайно валявшейся не далеко. В Никиту полетели мелкие детали конструктора, его давно потерянный тапочек и дедушкина книжка.
- Так ты вредишь всей нашей семье? я этого так не оставлю, Я - принимаю бой!- заявил Никита своему противнику.
И прошу вас не сомневайтесь, я сама принимала участие в этих баталиях, я ведь сидела на носу у мальчика.
продолжение следует....


Рецензии