Хепи эндов не бывает

Весь день отгоняю мысли о тебе, только получается плохо.
Я бы так хотела поговорить ни о чем, избегая всех серьезных тем. У меня сегодня шел дождь, а в Москве зима.
Столько несказанных, важных слов, в нашу последнюю встречу,  я так и не смогла найти сил сказать, просто сидела и смотрела на тебя, в твои прекрасные глаза.
Я так привыкла к этой боли, ты столько раз отказывалась от меня, что я наверное привыкла, выработался иммунитет, какая-то особенная форма стойкости к душевной боли.
Хотя, больно будет позже, когда пройдет шок от того, что ты так легко вырвала мне душу..., сейчас там пустота, которая заполняется кровью из свежей раны.
Я знала на, что шла. Помнишь хепи эндов не бывает, все заканчивается смертью. Кто-то умирает буквально, кто-то теряет себя, а кто-то как я каменеет внутри, переставая чувствовать что либо, превращаясь в живого мертвеца.


Рецензии