Новеллы, новеллы, новеллы, новеллы...

Давно просили опубликовать отзывы на новеллы, да вот всё никак...


На фотографии девчуля читает новеллу "Хорошо, когда их три жизни", такой заразительный смех детской души всегда меня радует! 2013г, девчушку звать Саша.
 

До этого времени мою душу терзали сомнения, нужны ли мои новеллы? Может, они  никому не нужны, но, видит Бог, сомнения терзали - напрасно!

(из почты, Хабаровский край)

Никогда ничего не читал из твоих бестолковых новелл, смотрю на твою морду халёную, как сыр в масле купаешься, тебе бы в мороз брёвна на пилораме пилить и доски таскать! Может ума наберёшься! Моя жена начиталась твоих дурацких рассказов и ушла от меня к другому...

ответ: Сейчас работаю на пилораме, брёвна пилю и доски таскаю, на главной странице я на святом месте, где на меня снизошла - благодать! Пусть Вам от этого будет хоть чуточку легче... Если бы жены уходили только из-за моих новелл, меня давно бы - убили:)))

________________________________________________________


Отрывок письма моего земляка, поэта с мировым именем Евгения Евтушенко

- Андрей, ты живи всем назло, и тошно будет и горько, переживи и живи себе дальше, переживи тех, кто доставил тебе неприятности... Ты мастер новеллы, а кто доставляет тебе неприятности, они мастера доставлять неприятности, которые будут забыты. Твои новеллы будут читать и о тебе будут помнить... Желаю тебе простудиться на похоронах твоих врагов!
(Евгений похоронен на кладбище в Переделкино, светлая ему память!)



Ваше творчество - это еще и своего рода следственный эксперимент. Вы художник, проникающий в души, где многие увидят себя, словно, в зеркале. Новеллист, с удивительной способностью настроить на утешение, сострадание, на осторожность.

С огромным уважением, Ирина Баженова - Буланушкина



Рецензия на «Мануальная терапия» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Андрей! Замечательно! Стиль, великолепной, выразительной логики героев.

Галина Буланова   10.12.2023 19:13   




Рецензия на «Симфоня жизни новеллы» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Андрей, под впечатлением! Так мастерски подали сложную тему, за кажущейся легкостью, виден трагизм. Булгакова вспомнила, выходит, ничего не изменилось.С большим интересом, Виктория.

Виктория Романюк   27.01.2023 23:07 



Письмо читателя, Украина. Шамота Сергей Васильевич

 Я когда-то в юности своей прочитал у товарища будучи, из его библиотеки одну новеллу О.Генри и очень заинтересовался, захотел любой ценой приобрести его двухтомник... И когда его приобрел для своей библиотеки, прочитал ещё две-три и остановился, показалось затянутым и не увлекательным дальнейшее знакомство с его творчеством. И ТОЛЬКО благодаря Вам, я полюбил новеллы по-настоящему, поскольку у Вас они не загромождены объемом, элегантны, оригинальны, выпуклы - выражены как жанр и просто очень интересны. Удачи Вам в Творчестве, Андрей и здоровья. С искренним уважением


 Рецензия на «Станция Зима» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Просто, ошарашена. ВЫ ТАЛАНТ, Безбашенный! Удивления не скрою.
Буду Вас читать ЗАПОЕМ!)

Евгения Позднякова   16.09.2023 07:10   

Ответ: Буду рад, если хоть что-нибудь прочитаете:))) С теплом!




Рецензия на новеллу "Тайна желания"

Смешно и качественно. Большая редкость. С уважением,

Цай Владимир   29.01.2020


Рецензия на «Мудрость желания новеллы» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Ну, Андрей, Вы - настоящий виртуоз слова и плетения кружевных мыслей. Стоит только позавидовать.
И ведь это правда, что в жизни порой многое так пересекается-заплетается, как гордиев узел, что не развязать, не распутать.
Очень внимательно проследила весь путь Евсея Еремеевича от раздолбанного сарая до операционного стола.
Ох-ох-ох, бедняга. А в жизни такие ситуёвин бывает видимо-невидимо. И если у кого и не бывает, значит, жизнь проживается слишком пресновато. Даже вспомнить нечего.
Юмор на высоте.
Почему на вопросы о супружеской измене (мужа) отвечают врачи-травматологи?)))
И про проблемы трёх видов приняла к сведению))
Спасибо. Посмеялась от души.

Валентина Колбина   17.01.2023 19:13

 
(отрывок письма из России)
Ну, какой ты писатель? Редактора хотя бы нанял? У тебя сплошные ошибки! Насочинял невесть что? А туда же – писатель… Ты и жизнь так прожил с одними ошибками!

(отрывок письма из Канады)
Андрей, давно читаю Ваши новеллы, наверно, лет 20 уже. Хочу Вам заметить, всё в жизни Вы сделали правильно! Каждый шаг, Ваше каждое действие было сделано – правильно! Иначе бы не было столько прекрасных новелл… Что душу читателя – радуют! Это есть – факт! А факт, это штука упрямая, с ним не поспоришь. Такие люди как Вы рождаются раз в сто лет. Сейчас просто время не то, но Ваши новеллы узнают и обязательно будут читать в больших тиражах… Горжусь, что с Вами живу в наше время. Георгий, я тот, кто всю свою жизнь посветил литературе. Хочу Вам заметить, О.Генри, что мастер новеллы, до Вас далеко.
               
 

Из почты от неизвестного читателя

Андрей, ты, скорее всего простой графоман! Это моё твёрдое мнение, так как такого количества новелл не смогли написать даже Ждером, О.Генри и Зощенко все вместе взятые, что по сути своей новеллисты!
Ответ: Графоман от писателя отличается тем, что у него нет читательской аудитории и рецензий. Скажите, почему вы не хотите представиться? С теплом!
- Не хочу! Андрей, я подумал, удалите пожалуйста это письмо!
- Не хочу, пока не представитесь, оно для меня очень ценное:)))


Кусочек письма переписки с редактором

Андрей, читал ваш фрагмент, что никуда не годится. Забудьте литературу и займитесь чем-то другим. Текст не выдерживает никакой критики, натянуто, без вдохновения, лишь бы что написать. Вы простой графоман, мой совет, забудьте наш адрес редакции и более не беспокойте своими бездарными текстами. С ув. гл. ред. ............

Уважаемый гл. редактор. Я Вам отправил фрагмент из новеллы О.Генри "Дары волхвов". О.Генри, всемирно признанный классик.

Андрей, прошу прощения, И, обращаюсь к Вам с просьбой, удалить переписку, мне она может стоить работы. Понимаю, для Вас это козырь, но очень прошу, не упоминать моё имя. Будем рассматривать ваши новеллы.

(рассматривают до сих пор:)))


отрывок письма

Андрей, ваши новеллы дают такую энергию жизни, что жить дальше не страшно. У меня повестка, скоро на фронт. Я считаю себя патриотом, родился и вырос в этой стране. Но, ваши новеллы… сейчас нужно  плакать или печалиться, но, читая ваши новеллы, я улыбаюсь! Читаю «Хорошо, когда их три жизни», сейчас это самое в тему. Сижу в кафе на Крещатике и любуюсь закатом над великим Днепром. Честно не знаю, кто вы и что вы, но ваши новеллы меня просто радуют. Дмитро Ященко.



Рецензия на «089» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Ну, как же Вы великолепно пишете, Андрей, и... вкусно, что ли! Пока читала про ракету, успела влюбиться в Вашего героя. Да Вы о всех своих героях пишете с любовью, это так чувствуется.

Андрей, я к Вам добираюсь уже долгих два месяца, читаю все обрывочно, и никак не доберусь. Хочется какой-то обстоятельности и неторопливости, почитать и выразить свои ощущения, а не так, на ходу. Но теперь понимаю, что если буду ждать этой самой обстоятельности, то так никогда до Вас не доберусь, и ничего не успею сказать. Короче, моя душа не выдержала, и вот... я к Вам пишу...

Я обнаружила Вашу страничку в январе. Предстояло идти в ночную смену, оставалось немного времени, и я начала читать Ваши новеллы - просто ознакомительно, методом тыка. И на какую ни нападала, все в точку! Это было невероятно! (Сейчас не помню что открывала, но одна была про "профессора с мылом", что-то такое.) Я ухохоталась!.. У нас обычно тяжёлые смены (в больнице), но в этот вечер я ушла на работу на такой потрясающей ноте позитива!.. И было гораздо легче психологически, чем обычно.

Простите, что не ответила на Ваше письмо, как-то оно меня ошарашило, да и не дружна я с письмами. Иногда друзья обижаются, лично мне на письма надо много времени, которого нет. Впрочем, я терзалась по поводу не отвеченного письма, оно меня тяготило...

Вы - необыкновенный автор, и настоящий писатель!
Хочу, чтобы Вы это знали, вот.
И да, я забыла поздороваться. Здравствуйте, Андрей!

С признательностью,
и самыми наилучшими пожеланиями,

Хеккуба Крафт   16.03.2022 14:53



 
Рецензия на «Таёжный тупик» (Андрей Днепровский-Безбашенный)


Считаю, что мне, любителю О.Генри, - несказанно повезло - я открыл для себя такого замечательного автора.Спасибо Вам за ваше творчество.

Владимир Борзов   09.05.2020 12:09


Рецензия на «Душевная исповедь» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Какой, однако метранпаж в своей простоте загадочный!
Вам, Андрей, удаётся прятать в простоте не просто загадочность... Вот так показать иронию жизни - то тупую, то со слезой, а то и со смыслом... Короче - респект и gut gefallen, как однажды сказал про себя Президент.

Вячеслав Абрамов   



из почты, Калининград, Кёнигсберг, Россия, восточная Пруссия:

У Вас, Андрей, очень хороший слог. Как-то так, слово за словом тянется, складно, гладко, правильно, красиво, умные мысли... Красиво про знакомство, волны и русалку...хотя главный герой, по-моему, не создан для семейной жизни. Похоже, ему нужна всё время острота ощущений и новизна. Не рассмотрел, что рядом... Засмеялась, когда прочитала, как он готовился к первой встрече с легкодоступной женщиной: хороший номер в гостинице, цветы, шампанское... Остается только спросить: "В какой стране это было?")) Или в каком веке?
Новелла красивая и романтичная, как сказка. И сказки хорошие читать приятно.
С улыбкой,

Тамара Кучук


из почты, Украина: 

Андрей! У вас замечательные новеллы, я бы сказал в стиле саспиенс, только не напряженное повествование, а загадочно-неожиданно - интересное, я бы так выразился... Очень легкий слог... Бог Вас талантом не обидел! Спасибо, что зашли на мою страничку, беру Вас в избранные Авторы себе. Здоровья Вам (и Вашим близким) и счастья, без которых не бывает вдохновения! С искренним уважением, -

Шамота Сергей Васильевич   




Рецензия на новеллу "Неукротимый талант" (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Прежде всего, отмечаю талант автора как юмориста, психолога и новеллиста. Добрый юмор вызывает улыбку, создаёт настроение, а умение сосредоточить внимание читателя на развитии ситуаций вызывает не только к ним интерес, но и сопереживание за героев ( ведь жанр новеллы предусматривает неожиданную развязку!). И эта "развязка" в главной линии сюжета ( "неаполитанские перчики"!), в конфликте " по недоразумению", оказавшемся разрушительным в судьбах главных героев - Светланы, её мужа и ни в чём не повинной секретарши Марины, пострадавшей из - за неукротимого художественного таланта: "Талант, и какой же талант, Микеланджело отдыхает!... Объёмный рисунок... но как сотворён? Великий зодчий в гробу бы от зависти перевернулся!". Читателю остаётся предположить, что Светлана, осознав свою вину, данную ситуацию будет "разруливать"... Пожелаем ей успеха! Вам, Андрей, вдохновения и радости, непременно, удач в жизни и творчестве! С теплом, Марина Татарская

Марина Татарская   06.06.2019 02:43



Рецензия на «Сны на рассвете» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Да, уж! Затмило, так затмило нашего героя.
Смеялся до коликов, Андрей. Спасибо тебе за это.

Бумбокс Боксович   20.09.2008 16:31   




Рецензия на «Спасите Наши Души» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Андрей!
Давно уже являюсь Вашим читателем, больше "неизвестным".
Вот решил сказать о том, что мне очень нравится то, что (и как) Вы пишите. И это касается не только этого произведения!
Спасибо, с уважением, Кирилл

Кирилл Кровельник   22.08.2006 17:50



Рецензия на «Лицо времени» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Утонуть от слёз ангелов и Самого... Всевышнего... Это ж новая версия потопа! Бог после него обещал, что водой топить весь мир не будет, а вот если слезами... А нам теперь - хоть плачь, хоть не плачь, а всё одно поплывём... В потоках плача.

Вячеслав Абрамов   



Рецензия на «Тайна желания» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Смешно и качественно. Большая редкость. С уважением,

Цай Владимир   29.01.2020 16:35   



Рецензия на «Безнадёжная смелость» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

А сюжет превосходный! Понравилось - ОЧЕНЬ! Время не позднее - хохотала от души!

Спасибо за чудесный рассказ!

С уважением и наилучшими пожеланиями,


Варвара Можаровская   29.10.2017 22:03

 


Пишите, Андрей, пишите!..) дарить людям улыбку и любовь - не так уж и мало в нашем капиталистическом мире. )

Божена Маркович   05.04.2014



Из почты, Милан, Италия:

Andriano maestro novellisto! Vivat!
 
Felumena Marchella. (посмертно, умерла от ковид, моя любимая читательница, 95 лет, завещала заводы и пароходы, в завещании всё долго перечисляла, но до графы "кому", не дожила... лучше бы сразу написала - "кому", большая печалька, чуть не случился инфаркто и миокардо)
 



Из почты, получил из Эстонии:

Андрис, твои новеллы просто бессмертны, я так хохотал над твоим "Фокусником", два по сто пятьдесят в один двухсотраммовый стакан - поместились!!! Я любитель О.Генри, но ему до тебя - далеко:)))

Сигитас Журайтис.


из почты:
 
Мне нравится ваше творчество. С удовольствием читаю весь вечер. Хорошие сюжеты, хороший легкий язык, доброе отношение к своему творчеству, героям и читателям. Успехов вам.

Нина Багдасарова



(письмо от читательницы)
   
Здравствуйте, Андрей! Я вдруг поняла, почему меня так тянет на Вашу страничку. А в том числе и потому, что диалоги у Вас потрясающие. Настолько остроумные и гроттекскно-жизненные, что кажется, будто Вы рядом с диктофоном стояли. Типажи прям картинные. Я даже знаю несколько таких "подруг", и Феофанов парочку... :)
С уважением, Ольга.  (Израиль)



Рецензия на «Удар судьбы» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Вот уже не в первый раз читаю этот дивный рассказ про богатыря Никиту, а всякий раз со смеху трясусь :) - уж больно шедеврально написано :)

Сергей Шангин   02.11.2016 08:17
 



Чёрт! Натолкнулась внезапно, налетела, как на лом - конечно, буду читать! Любопытство и интерес .... обуревают.

Лидия Нилова 19 марта 2017 года


Рецензия на «Рики-тики, тики-там!» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Здравствуйте, Андрей! Сегодняшнюю свою экскурсию на Проза.ру решила завершить Вашей новеллой. И не пожалела! Такие великолепные логические цепочки выстраивал главный герой, что просто позавидуешь. Читаешь и думаешь - какой умный, такому место точно не на нарах, а на Канарах. И такая малость подвела!
И вставки Ваши пояснительные тоже умны и великолепны, как и его размышления.
"никогда не смейтесь над тем, что выбирает ваша жена, так как вы, тоже её выбор"
Разве поспоришь? В общем, улыбнулась, даже посмеялась, и поэтому заканчиваю фразой из Вашей же новеллы:
"Работа говорю, очень хорошая, приятно в руках подержать, сделана с великой любовью"
С уважением,

Тамара Кучук   28.01.2022 20:53  (это тот человек, кто любит новеллы)



отрывок письма рядового читателя:

Андрей, то, что творится у Вас в голове, непонятно и необъяснимо, ведь Вы же живой человек, а у Вас столько новелл, и все они неординарные, разные, яркие и даже чуть-чуть фосфорические, и Вы в этом мире - живёте! Как Вы всё это можете делать??? Как Вы с этим можете жить..?



отрывок письма из Америки 27.12.1016

- Андрей, если тебя переживу, можно похороню тебя, рядом с могилой О.Генри по правую руку, так как ты его превзошел! Надеюсь, О.Генри на тебя не обидится...

Нешвилл, Северная Каролина, Соединённые Штаты Америки. Твоя читательница Мария Эльбут.
 


Рецензия на «Вакантное место» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

 Я так смеялась! И если б не было все так грустно...
 А мож, по нашей жизни и лучше к белым медведям? Да еще и адреналин, и романтика полета... :):):)
 Спасибо, подняли настроение! С уважением, Ольга.

Ле Дапн   30.11.2009 12:03 



отрывок письма, пишет читательница из Франции:

.... Андрей! Но все это ерунда по сравнению с вашей прозой, вашими рассказами. Я совершенно случайно вас открыла и ваши рассказы дают такой сильный импульс для меня, такие положительные эмоции! Скажу вам по секрету , я так никогда не смеялась и ваше чувство юмора меня просто..... вылечило от бронхита. Я тут приболела бронхитом недели 3-4 назад, меня мучил кашель, надо было делать разные примочки, припарки и дренаж бронхов. Все так и тянулось, пока я не прочитала вашего "Рекламного агента"! От смеха у меня происходил таааакой дренаж бронхов, что бронхит исчез за неделю, а я почти каждый день прихожу вас читать , и все до сих пор почитываю вашего агента! Вот это да! Такой изысканности и такого тонкого чувства юмора я еще не встречала вообще в литературе! Спасибо, конечно, не за излеченный бронхит, а за то вот , что существует в природе вот такое явление как вы!
Что еще вы имеете вот такого типа и где можно вас найти( почитать то есть).
Единственный недостаток, что я смеялась так, что окончательно пропал сон, читала ночью. Я новичок на сайте, два дня тут, но честно, ни один из рассказов(не ваших, конечно!) пока не вызвал даже улыбки!
Я тоже не люблю длинноты, но тут ваш оппонент Платон не прав - именно в абсурде произносимых длиннот вашим "агентом" совсем не относящихся к делу и так тонко и изящно именно вами описываемых и заключается вся ирония и смысл! Именно так и есть в жизни, вы тонко подметили, а я с удовольствием смеялась .Спасибо! Единственное, что плохо ,это наверное читать вас ночью. А так как у меня еще проблемы со сном... , так просто и опасно, можно уже точно не заснуть, а завтра на работу!
Удачи, с уважением.
С уважением

Нора Давас   19.11.2014 02:54   



отрывок письма от читательницы:

... нельзя мне ночью такие рассказы читать - теперь усну с улыбкой на устах.))) Я просто восхищаюсь Вашими сюжетами, до этого я редко встречала подобное, хотя, читаю довольно много. У Вас просто какой - то гениальный склад ума, заточенный на вызов смеха и положительных мыслей читателей. Благодарю Вас, Андрей за доставленное удовольствие.


от читательницы

 Новеллы мне очень понравились, сюжеты невероятно интересные, особенно хочется выделить подачу для читателя с невообразимо интересными оборотами и пояснениями ( Темза- это река в Лондоне)))))). Вот была бы моя воля, я бы Вас как живого классика величала и пропагандировала Ваши чудесные, добрые, юморные и дарящие хорошее настроение новеллы. От Ваших произведений становится светлее в этой жизни и каждый рассказ, как праздник.  Когда остаюсь в квартире одна читаю Ваши, всегда радующие душу новеллы, и всем своим знакомым делаю рассылки, чтобы не скучали)))) Невероятно рада, что в этой длительности пространства и бесконечности времени мне пришлось жить вместе с Вами, Андрей, на этой планете в данное время и иметь такое удовольствие, как Ваши невероятно-чудесные труды!!!! Пожалуйста, берегите себя для нас, Ваших читателей- почитателей)))))        (Украина)



Рецензия на «Женская логика» 

Я так смеялась, больше не могла! Прекрасно!

Мария Дубровина Гончаренко   18.11.2011 02:38   (Милан)



Рецензия на "Не может быть"

Здравствуйте, Андрей! Я пыталась по ходу придумать всякие варианты, мозги, вроде, тоже творческие на придумки всякие, но до такого не додумалась. Развязка неожиданная, хоть в реальности и маловероятная. Но вывод вполне реалистический по поводу конца и начала. И интригу держите хорошо. Улыбнулась.

Спасибо!

Тамара Кучук   03.03.2023 16:22 (Калининград)

 



Рецензия на «Колокольчики» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Если бы можно было изобразить смех,я бы его изобразила,прямо здесь,стуча по клавиатуре,своими когтями...)))))))))))))))))))))))))))))
ЖУТКО СМЕШНО!СПАСИБО!

Кира Зейгельт   20.09.2007 07:59



Рецензия на «Схождение Христа к Херувимам» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Андрей, спасибо Вам!
Очень понравилась миниатюрка.
Смеялась весь рассказ. Интересные у вас эпитеты и описания оркестра!
Вы очень талантливы!!!
Желаю Вам огромнейших успехов!!!
С любовью, Ксюша

Оксана Орлова   01.06.2006 04:28  Канада



Рецензия на «Ази, двази, тризи ризи» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

"три раза перекрестившись, снял фуражку помощник. А то будет делов! 9 дней, потом 40, а после и вовсе забудут" - это высший пилотаж, когда грустная фраза вызывает несдерживаемый хохот. Ваши рассказы рекомендую читать с утра , каждый день, для настроя на положительный лад. Благодарю вас, Андрей! Я очень ценю Ваши слова и пожелания, но с Вашими произведениями очень тяжело конкурировать. Такой восторг жизненных устремлений и тонкого юмора, редко встретишь в современной прозе. Не знаю, Андрей, как это Вам удается, но, те , которые называют Вас новым О"Генри, таки 100500 раз правы. У Вас действительно редкий дар привести своего читателя в мажорное душевное состояние и почувствовать самые радостные жизнеощущения. Искренне желаю Вам новых задумок и скорейших публикаций!)))))С уважением.

Тина Грейлих   23.04.2017 11:00




Рецензия на «Лекция травматолога» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Андрей, спасибо огромное! Даздраперма - это что-то!! Травму от любви - хохотала до слёз. Вообще рассказ чудесный и очень остроумный. Удачи Вам! ))

Галина Савинкина   11.09.2011 16:08   




Рецензия на «Крошка ЛИ» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Замечательный выдох влюбленного сердца. Когда пишущий сам глубоко прочувствовал "до кончика пальцев" глубину влюбленности, то и слова сами потекут яркие, наполненные содержанием. Вы показали прекрасные чувства страдальческой души, за что с благодарностью голосую за вас.

Геннадий Леликов   26.06.2014 08:26
   
Ответ: Здравствуйте Геннадий! Ваши рецензия для меня особенно ценна! Она написана человеком, который глубину влюблённости, нет, не влюблённости, а настоящей любви познал - досконально! Вы очень тонко подметили достояние героини новеллы, то, что она любит - жизнь! К Вам, к Вашим строчками и Вашему творчеству, с низким поклоном!
Андрей Днепровский-Безбашенный. (A.DNEPR)



 
письмо от читательницы:

 … Огромная! Почти физически жгучая радость от Ваших рассказов!!!

Еще долго – долго после них бываю в приподнято – возбужденном состоянии..

«Суд времени» - наверно и знакомство с Вами у меня началось именно с этого рассказа.. по – моему..  – да..

 Сначала я: ну-ка..ну-ка..

 А потом уже: ух ты!!!

 Ошеломительное впечатление!!

 Просто ошеломительное!!!     (Россия, Смоленская область)



Рецензия на «За прощением» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Андрей, давно читаю Ваши рассказы, вот, теперь решил специально зарегистрироваться именно для того, что бы написать Вам рецензию.
Андрей – Ваши рассказы будут читать через сто лет! Может быть, орфография написания Ваших произведений и не доведена до высшей точки правописания (этим грешили многие классики, но это ерунда, на то есть корректоры) - но Ваши сюжеты! Они своеобразны, необычны и оригинальный, они оригинальны своей простотой (всё гениальное – просто)… Скажу смело – Вашим произведениям позавидовал бы Михаил Зощенко и даже сам великий О,Генри! Да, да – это именно так! Вы – классик малой прозы при жизни. (Не хочу обидеть других писателей). Это какой же нужно обладать фантазией, как нужно видеть жизнь, что бы написать такие вещи, как… "Аннигиляция, Мандуловина, Мелочи жизни, Не умирай, Завалили, Гуманность и другие". И их так много. Кстати О,Генри написал, если мне память не изменяет около 120ти рассказов, но суть не в этом, а в том, что эти сюжеты придумали – Вы. Вы придумали то, что невозможно написать на заказ ни за какие миллионы долларов, это идёт от души… Такое может написать только тот человек, которого хоть и "потрепала жизнь", но он не ожесточился, таким, как Вы в жизни приходится трудно…
Всего Вам доброго. Вам есть чего ждать от жизни!
Не вздумайте менять псевдоним, он такой же оригинальный, как и Ваши рассказы. Ваше время придёт…

Дмитрий Белов   07.05.2007 14:39 (Москва)



Рецензия на «Любовь к жизни» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Можно говорить долго. А можно сказать одним словом. Классика!

Константин Круглов   18.04.2007 05:10   
 


Рецензия на «Бодун» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Какой отличный рассказ! И языком таким приятным написан. Он какой-то... Трансформирующийся, что ли... Слова кажутся такими лёгкими, создаётся ощущение, что они постоянно в движении, что они плавно трансформируются одно в другое. Я апплодирую!

Василина Деткина   17.11.2006 16:57   



Рецензия на «Классика жанра» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Читая, ловила себя на мысли, что действительно "холостяки живут интереснее" ( кстати, этот афоризм просто замечателен). Но что-то же заставляет их искать новые приключения.
Да! От добра добра не ищут! если есть удочка, то зачем мечтать об удилище. Нужно мечтать о рыбе. Люблю я рыбалку! Отчаянно люблю! Самые живые ощущения, которые Вы, Андрей, так здорово передали в своем уморительном рассказе.
Не сочтите за "наезд", но так местами вспоминался М.Зощенко ("слабость в улучшении личного быта" - !!!! Здорово!) У Вас такой колоритный язык, даже некая языковая маска ( именно в этом я увидела сходство с Зощенко). Очень фактурный герой! Язык помогает его представить.
А про безбашенность - просто гениально!
Спасибо за подаренное хорошее настроение!
Марина.

Марина Алаева   13.07.2010 17:43      




Рецензия на «Аннигиляция» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Чего-чего, а юмора у Вас в избытке!
Спасибо!
С уважением и улыбкой,
Алла

Алла Мартиросян   10.01.2011 02:06




Рецензия на «Могущество слабости» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Замечательно, спасибо!! Ох, уж, действительно могуч язык русский!! Насмеялась вволю!)))

Эрика Дон   15.07.2010 16:58



Рецензия на «Лекция травматолога» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Здравствуйте, Андрей. Помнится, вы говорили, что куда-то мечтали съездить. Получилось? Рассказ просто классный. Только хотела с дивана со смеху упасть, но вспомнила лекцию нашего врача-травмотолога, поэтому отсмеялась на месте. Руки-ноги целы, насмеялась лет на 20, за всё это благодарю.

Ольга Кострыкина   13.05.2010 23:43 

Рецензия на «Схождение Христа к Херувимам» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Андрей, спасибо Вам!
Очень понравилась миниатюрка.
Смеялась весь рассказ. Интересные у вас эпитеты и описания оркестра!
Вы очень талантливы!!!
Желаю Вам огромнейших успехов!!!
С любовью, Ксюша

Оксана Орлова   01.06.2006 04:28   (Канада)


Рецензия на «От чего так сильно худеют лошади» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Здравствуйте, Андрей! Я вдруг поняла, почему меня так тянет на Вашу страничку. А в том числе и потому, что диалоги у Вас потрясающие. Настолько остроумные и гроттекскно-жизненные, что кажется, будто Вы рядом с диктофоном стояли. Типажи прям картинные. Я даже знаю несколько таких "подруг", и Феофанов парочку... :)
С уважением, Ольга.
зы. А что мне больше всего захотелось по прочтении? Правильно, съесть булочку с изюмом! :) Ну, и... покормить лошадь.

Ле Дапн   13.02.2010 20:15




Рецензия на «Мне не жить...» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

А рассказы у Вас замечательные!!!

Варлаам Бузыкин   25.04.2009 09:19



Рецензия на «Перед отпуском» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Андрей! Вы похожи на фейерверк. От рассказа веет грезами притомившегося пристава.Хорошо на Красном море, а у Вас в гостях еще лучше.
Успехов! Лиза.

Елизавета Григ   23.01.2009 17:41   



Рецензия на «Удар судьбы» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Ох! Насмешили! Спасибо, Андрей!В больнице и не такое бывает, я знаю не по наслышке...
Хотя я не имею никого отношения к коммунизму, но Карла Маркса жалко...такого натерпелся!
С уважением, Надежда...

Надежда Истомина   20.01.2009 15:27   



Рецензия на «Сильный характер» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Андрюше - стократное УРА!!!!!
Хожу к Вам за хорошим настроением!!!

Ольга Терехова   20.01.2009 09:23



Рецензия на «Парадокс ситуации» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Вы умеете держать интерес до самого конца. Признаюсь, увлеклась.
Великолепный рассказ, Андрей.
Успехов Вам и счастья.
С теплом

Илана Арад   26.11.2008 00:07  (Израиль)




Рецензия на «Спасибо, что ты - есть!» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

замечательный рассказ!соседи по офису смотрели и думали-чего я такой красный и чего меня трясёт?(пытался тихо смеяться...)

Василий Голосный   09.10.2007 13:31



Рецензия на «Спасибо, что ты - есть!» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Андрей! Читаешь твои беззлобные, такие добрые и смешные истории, и душа отдыхает...спасибо, что они есть...и ты - с ними!
С симпатией.

Маленькаялгунья   25.10.2007 22:33    (Эстония)



Спасибо за интересные мысли к рассуждению.
Вы талантливый писатель, у вас не просто красивая музыка слова, она художественно богата.
Творческих успехов и фантастических идей для воплощения в слово!
с уважением, Золтан.

Раб Золтан   17.04.2016 02:17   (Венгрия)


Рецензия "Уроки жизни"

Андрей, Ваши произведения - самая настоящая смехотерапия.
Я очень рад, что у Вас такой жизнерадостный характер.
Несете в мир силу Духа.
Спасибо.
Успехов!

Раб Золтан   11.04.2016 00:06   (Венгрия)

Заметка в интернете

В этом авторе не просто изюминка, это просто что-то новое в литературе, так может писать и видеть мир только тот человек, о ком говорят, "Ни от мира сего", боюсь,, что великому О,Генри до него да-ле-ко... Это новый непризнанный гений в современной литературе, который живёт и родился исключительно для читателя. Так видеть мир, как описывает Андрей Д.Б., просто-напросто - нереально! Таких новелл лет сто не было и ещё лет сто не будет! Преклоняюсь пред его творчеством...   

Оксана      (Россия)   



Рецензия на «Впечатлительный» (Андрей Днепровский-Безбашенный)

Андрей! Просто здорово! Насмеялась! Спасибочки!!!
С уважением, Ксюша

Оксана Орлова   11.03.2007 04:48  (Канада)




Статья о российском О. Генри

(Владимир Касьянов, литературный критик)

Несколько месяцев назад, путешествуя по Интернету, наткнулся на такой комментарий  (http://www.e-reading.club/bookbyauthor.php?author=6426):

"14.10.2013 21:05 Guest: (Днепровский-Безбашенный Андрей)

Андрей, у вас такие оригинальные сюжеты, что классики позавидуют! Интересно, почему ваши произведения не печатают?".

Заинтересовавшись необычной фамилией и оригинальными сюжетами, которым позавидуют даже классики, нашёл страничку таинственного Андрея (http://proza.ru/avtor/091062), на титульной части которой прочитал следующую информацию (приводится в оригинале, но с сокращениями):

***
"Андрей Днепровский-Безбашенный

Стараюсь, чтобы слова в тексте играли, а читатели в них как в море купались!

В союзе писателей с 2014г (родился — станция Зима).
В литературу попал чисто случайно... Вся наша жизнь состоит — из случайностей:)))

" Небываемое... — Бывает! Несгибаемый дух всё превозможет! Кто понял душу, за делом не станет! Так ещё не было, чтобы никак не было!".  Пётр Первый.

Надеюсь, в своём выборе Вы не ошиблись! Если Вы любите оксюморон, то попали по адресу. Ваше время потрачено будет не зря, герои новелл какое-то время ещё прррррроживут в Вашей памяти, а потом... А кто его знает, что будет потом, но как бы там ни было, я всегда - с Вами! (заслуг никаких нет, с О`Генри родились в один год, только я на сто лет позже. С Евгением Евтушенко мы — земляки!) Прошу прррощения за литературные и жизненные ошибки, которые закрались ночью, пока я спал.
("потом" - это наречие, которое обладает неограниченными возможностями, что будет потом, мы узнаем только потом...)

Помните: Добро безнаказанным — не останется! Всякая зависть идёт — от гордыни, а слова "потом" просто не существует, так что живите — сейчас!

"Новеллы Российского писателя Андрея Днепровского-Безбашенного не содержат никаких аналитических материалов и выводов, не содержат никаких оценок морального, этического, политического, религиозного и уж тем более - мировоззренческого характера в отношении своих героев или событий.. эти новеллы просто... — хороши и прекрасны! и читать их - сущее наслаждение!".

Генеральный директор Смоленского телевидения Шершнёва Людмила Ивановна.

Мне не ходить в наглаженной сорочке,
Не тешить свою душу гонораром.
Моя душа пылает в каждой строчке
Невидимым малиновым пожаром!

Мечтаю, чтоб Вы жить не могли без моих новелл! В жизни всё получается именно так потому, что по-другому — не получается! С улыбкой и низким поклоном! Ваш покорный слуга Андрей Д.Б.

Улыбнитесь! Улыбка всегда продлевает жизнь! Если бы мои новеллы нравились всем, они ходили бы вместо доллара:))) Но тем, кому новеллы понравились, могут поблагодарить, а если благодарность просто не знает границ, и необъятная, как наша вселенная, а суммы такие вопиющие и вызывающие, что даже до неприличия... — сберб: 4276 3800 5135 7601 Что-что? Деньги самим Вам нужнее..? М-да.

С большим нетерпением жду ваши письма, пишите! (чуть ниже, форма отправки письма)

В отличие от моих многих читателей, у меня не получилось прожить жизнь по-другому, не получилось победить зло, не получилось прожить набело, не получилось найти ключи от той колокольни, с которой можно звонить и звонить малиновым звоном, напоминая себя...".
***

Удивила и такая, уже официальная, информация:

Произведений: 525
Получено рецензий: 2250
Написано рецензий: 1159
Читателей: 182926

Но, взглянув на фото, расположенное в верхней части странички, и увидев на нём молодого и слишком самоуверенного парня, сидящего в автомобиле и явно позирующего через открытую дверцу, подумал: "Видно, ещё тот графоман — как и я, только значительно моложе и наглее!". А строчку "В союзе писателей с 2014г (родился — станция Зима)" воспринял за очередную авторскую фантазию и желание стать земляком известного поэта Е. Евтушенко, родившегося на маленькой и богом забытой станции Зима. И после такого умозаключения не стал знакомиться с литературным содержанием странички неординарного новеллиста.

И каково же было моё удивление, когда через время, получил такой отзыв на свою подборку материалов "Человек, который любил О. Генри":

"Владимир, оч люблю новеллы О.Генри, спасибо Вам за эту статью! Новеллист Андрей Д.Б. С низким поклоном!

Андрей Днепровский-Безбашенный   10.04.2017 10:13"

Ответил: "Спасибо и Вам за интерес к творчеству О.Генри". Владимир Касьянов   10.04.2017 12:06   

Но 16.04.2017 получил такой ответ:

"Отрывок письма из Америки 27.12.1016

— Андрей, если тебя переживу, можно похороню тебя, рядом с могилой О.Генри по правую руку, так как ты его превзошел! Надеюсь, О.Генри на тебя не обидится...

Нешвилл, Северная Каролина, Соединённые Штаты Америки. Твоя читательница Мария Эльбут.

Андрей Днепровский-Безбашенный   16.04.2017 00:16 ".

Ответил: "Вероятнее всего, Мария Эльбут — талантливая юмористка!" Владимир Касьянов   18.04.2017 07:34   

Через три дня пришёл очередной ответ Андрея:

"Из почты: (теперь уже две юмористки)

В этом авторе не просто изюминка, это просто что-то новое в литературе, так может писать и видеть мир только тот человек, о ком говорят, "Ни от мира сего", боюсь,, что великому О,Генри до него да-ле-ко... Это новый непризнанный гений в современной литературе, который живёт и родился исключительно для читателя. Так видеть мир, как описывает Андрей Д.Б., просто-напросто - нереально! Таких новелл лет сто не было и ещё лет сто не будет! Преклоняюсь пред его творчеством...

Оксана (Россия)

Андрей Днепровский-Безбашенный   19.04.2017 07:36 ".

Ответил: "Андрей! Я очень рад, что имею возможность общаться с человеком, перед талантом и творчеством которого, аналогичное со стороны О.Генри — "мелко плавало". Как гениальному новеллисту желаю поскорее стать лауреатом Нобелевской премии по литературе! "С прикупом" окажусь и я - появится возможность рассказывать своим родным и близким, что имел с Вами товарищескую переписку. Успехов и удачи Вам на пути к намеченной цели.

Владимир Касьянов   19.04.2017 13:07 ".

В тот же день поучил следующее: "Владимир, весёлый Вы человек:)))))))))))))))) С вами пррриятно общаться! С теплом!". Андрей Днепровский-Безбашенный   19.04.2017 21:40   

Ответил: "Спасибо! И Вам всего хорошего!".  Владимир Касьянов   20.04.2017 08:58 .

И невольно подумал: "Да!.. Этот 25-летний самоуверенный и нагловатый парень в нынешние времена не пропадёт. Повезло человеку — родился в нужном месте и в нужное время!". И вдруг обнаружил на своей страничке Прозы.ру такой отзыв на "Во Вселенной нет времени?..":

"Владимир, читал с интересом о времени... Увы, у всех мнения разные. У меня к Вам вопрос примерно из этой же серии: Что в жизни самое главное? От чего всё зависит? (если же не считать обстоятельства непреодолимой силы). 25 лет жизни потратил на то, что бы узнать ответ. С теплом!

Андрей Днепровский-Безбашенный   19.04.2017 22:49 ".

Подумалось: "А ведь этот 25-летний парень, действительно, гениальный! С первого дня своего рождения начал думать о том, что в жизни самое главное и от чего всё зависит?!".

Однако... В собственном сознании всё-таки тоже (но со временем!) появился вопрос: "А почему я именно так воспринимаю Андрея (в отличии от Марии Эльбут и Оксаны), не прочитав ни единой из его новелл? И неужели 182926 читательских посещений его странички вызваны лишь специфическим куражём её автора?". Но вопрос так и остался без ответа — читать новеллы российского О.Генри не стал.

Но вскоре на сайте "Stihi.ru" прочитал такие стихотворения Андрея:

***
"Зима

Где ты? Ты там далёко, где-то,
Стоишь… да и стояла там всегда,
На самом краешке, ты на краю планеты,
Моя родная - станция Зима.
Зимой метели твою душу стужат,
Зимой в Зиме сплошные холода,
Зимой там нос не высунуть наружу,
Но родина моя, ты - станция Зима.

                октябрь 2013г".

***
"Москва, которой – нет

Мне не услышать тех колоколов,
Дух времени, лишь памяти преданье.
От той Москвы, которой с нами нет,
Остались лишь одни воспоминанья…

Ты утонула в глубине веков,
Твой образ только вечность нарисует.
Здесь нет Хитровки, и Ямщицкой нет!
  Городовой у думы не тоскует…

Извозчики в фонтанах лошадей,
Уже не поят, матом покрывая.
Нет мостовой, и гимназистов нет!
Нет перезвона конного трамвая…

И не скрипит на улице фонарь,
Крестьянскую заставу освещая.
Тюрьмы таганской, на таганке нет!
И царский герб на башнях не сияет…

Где это всё? Мне тишина в ответ…
Оковы времени, нет хуже наказанья.
Нет той Москвы, она в круженье лет,
Сбылось суровой жизни предсказанье…

Андрей Д.Б. 2 ноября 2007г."


На последнее произведение был дан такой отзыв: "Необыкновенный стих, и по смыслу и по сложению, очень понравился!" Девочка Грусть   24.07.2016 20:24

Прочитал и стихотворение "Жизнь":

Как с горы шальной поток,
Мчится время – это жизнь.
В нём кому-то хорошо,
Кому нет, но ты держись.

Говорят, что в гости к богу,
Не бывает опозданий.
Задержись ещё немного,
В этом мире упований.

И покуда взор твой ясен,
И в тебе играет кровь,
Пока мир тебе прекрасен,
Пока ждёт тебя любовь…

Никуда не торопись.
Кто торопится – несчастен,
Говорят, что мир прекрасен,
Вот такая штука - жизнь…

На это стихотворение был такой отзыв: "Да, лучше торопиться медленно... Очень понравилось!  С теплом, Татьяна Калина "  03.11.2005 16:18   

Андрей ответил: "Спасибо за отзыв. Таня, я вообще-то не поэт... а больше пишу прозу. У меня есть маленькая повесть - "Калина Красная "http://www.proza.ru/2005/08/29-72
Будет скучно - заходите. С Уважением к Вам."  04.11.2005 01:51

Отзыв Татьяны был такой: "Сильнейшее впечатление Ваша повесть произвела! Буду читать остальные... Дальнейших творческих успехов! С теплом, Татьяна Калина   04.11.2005 11:37 ".

И опять пришлось удивиться: "Стихотворение "Москва, которой нет" написано почти 10 лет назад, когда автору было всего 15 лет, а "Жизнь" даже раньше на два года! Неужели Андрей Днепровский-Безбашенный — современный индиго, повзрослевший на 10 лет?

Лишь тогда решил, наконец-то, выяснить для себя кто же такой этот таинственный автор по имени Андрей Днепровский-Безбашенный. Впрочем, выяснение не потребовало больших усилий, но его результаты оказались для меня совершенно неожиданными.


***
На той же странички Прозы.ру, в разделе "Ссылки на другие ресурсы" обнаружил ссылки на приобретение в Интернет-магазинах таких сборников новелл Андрея Днепровского-Безбашенного: "Крошка Ли", "Парадокс ситуации", "Благородство души", "Ловушки для снов", Дар завораживать чудеса", "Игра сознания", "Верить себе". И очень удивился: "Название сборников вполне в духе самого О.Генри! - моего одного из самых любимых писателей-новеллистов".

И вновь перечитал мнение Шершнёвой Людмилы Ивановны — Генерального директора Смоленского телевидения, о новеллах молодого новеллиста Андрея Днепровского-Безбашенного: мол, "...эти новеллы просто... — хороши и прекрасны! и читать их — сущее наслаждение!".

В "Ссылках на другие ресурсы" обнаружил и ссылку на сборник новелл российского О.Генри, выпущенный издательством "Литео" с такой пометкой: "если у вас есть желание приобрести сборник в России и за Рубежом, пррошу вас сюда...". Но ещё больше удивился наличию ссылки "Телевизионная передача о моём творчестве". И подумалось: "Неужели в России появился второй 25-летний Михаил Шолохов и реальный О.Генри, приятно удивляющий соотечественников своим талантом?".

Причину своего незнания подобного феномена поспешил себе объяснить просто: мол, живу в Украине уже 35 год, и, к сожалению, давно не отслеживаю литературные новости своей первой Родины, где родился и прожил 32 года.
 
После того как воспользовался ссылкой на телепередачу, на экране появилась симпатичная телеведущая Смоленского областного телевидения, которая сообщила, что съёмочная группа телекомпании СНТ побывала в Козулино, — в гостях у замечательного российского писателя Андрея Днепровского-Безбашенного, и взяла у него интервью. И каково же было моё удивление, когда вместо 25-летнего хоть и талантливого, но нахального парня, увидел на экране седого мужчину лет под пятьдесят, крепкого телосложения , со спокойным лицом явного сангвиника.

Тележурналист, бравший интервью (тоже седой мужчина, примерно таких же  лет, как и писатель) представил новеллиста как интернет-писателя, интересного и необычного человека. Интервью происходило в знаменитой Козулинской купели, которая была построена при активном участии писателя. Из интервью удалось узнать следующее.

Оказывается, Андрей Днепровский-Безбашенный, действительно родился на далёкой станции Зима, а вот Евгений Евтушенко — его именитый земляк, родился в ином месте и на станцию попал уже в четырёхмесячном возрасте. C Виктором Астафьевым — своим другим знаменитым земляком, Андрей познакомился уже когда стал писателем, но лишь через почту. Личная встреча земляков, к сожалению, так и не состоялась по причине неожиданной смерти Астафьева.

Тележурналиcт СНТ вспомнил об одной новелле писателя, в которой рассказывалось как один из российских олигархов приехал к Козулинской купели и спросил писателя: мол, правда ли, что все желания сбываются, если окунуться в эту купель? Тот ответил: "Правда". Олигарх окунулся и уехал. Через какое-то время приезжает взбудораженная охрана и говорит: "Зачем Вы так сказали?! Его желание сбылось! Сверху, с вертолёта, упал мешок с деньгами!..". И олигарх погиб.

Тележурналист задал вопрос писателю: мол, что хотел он сказать в этой новелле? Что деньги убивают не только морально, но и физически? Или, что приходя к чистому источнику нужно загадывать только чистые желания? Или каждый читатель пусть по-своему осмысливает содержание новеллы?..

Писатель ответил:

- Люди все — разные. Желания у всех — разные. Мнения у всех — разные...

Затем пояснил, что олигарх, скорее всего, загадал такое желание: чтобы на него упал с неба мешок с деньгами. Если бы он загадал хотя бы денег поменьше — может и живой остался бы. Но он загадал много денег, забыв уточнить, куда этому мешку падать.

На вопрос: "Что на Ваш взгляд значит "Интеллигентный человек", "Интеллигент"?" писатель ответил кратко:

— Интеллигенция — костяк общества, который движет культурой.

Журналист уточнил: мол, что важнее для интеллигентного человека — образование, согласие или нравственные качества?

— Образование, я думаю, главную роль не играет... — ответил писатель. — Больше, душевное качество.

Далее в интервью зашёл разговор о новелле писателя, в которой простая деревенская бабушка пишет письмо президенту России, перечисляя все беды, которые свалились на их село, а также о том, что молодёжь пьёт и не работает. Она тщательно описывает сложную жизнь простого народа, но письмо никуда не отсылает. Тележурналист спрашивает писателя:

— Что это?.. Бабушка поняла, что бессмысленно писать
 или нужно было кому-то выговориться?..

Новеллист ответил:

-—Скорее всего, это крик души.

И пояснил, что он лично получил такое письмо с просьбой передать его Президенту. Оно было отправлено им на сайт Президента. И на этом всё кончилось.

На вопрос о проблемах в Козулино и на Смоленщине Андрей Днепровский-Безбашенный ответил, что одной из основных проблем является пьянство. Не меньшою проблемою писатель считает и неисполнение судебных решений. И рассказал о том, как в Козулино недавно спустили воду с озера, которому был более 300 лет, оставив население без стратегического запаса воды. Решение суда о восстановление озера не выполнено до сих пор. И всё это похоже на бодание ягнёнка с ветряною мельницей. Писатель также затронул проблему очень низких зарплат, на которые трудно прожить. И подвёл печальный итог: мол, хвастаться, нечем...

При съёмке телевизионной группой разрушенной старинной церкви, на которой сохранилась такая надпись: "Церковь Успения, построена  в 1860-1868 гг." писатель пояснил, что эта церковь пережила и революцию, и войну, но не смогла пережить Перестройку.

В завершении своего интервью писатель сказал:

— Без Веры нельзя никак!.. Вера — это крылья человека. Он должен летать!
Должен верить! А без веры — какой смысл?..

На прощание хочется пожелать известному российскому новеллисту и далее создавать такие же произведения, которые приносили бы читателям истинное наслаждение.


***
Желающие лично ознакомиться с интервью и творчеством российского О. Генри могут воспользоваться такими ссылками:

Писатель Андрей Днепровский-Безбашенный — диалог о жизни, времени и о себе

Андрей Днепровский-Безбашенный
http://proza.ru/avtor/091062



Андрей, у вас неплохие новеллы... (главный редактор издательства "Литео" Александр Казанский) (Россия)

Андрей, что хотите со мной делайте, но своего конкурента О.Генри вы превзошли! (читатель, Торонто, Канада), горжусь тем, что вы мой земляк и вы из России.


Рецензии
Интересно было почитать мнения разных людей, и из переписок, особенно понравилось от редакции одной, где после извинения написал человек...
Любой автор получает и будет получать как хвалебные отзывы, так и отрицательные.
Отрицательные - это не плохо, они дают возможность посмотреть на свой текст другим, критическим взглядом, подумать, что можно улучшить. Также они дают стимул расти и развиваться дальше (если это не оскорбления, конечно и унижения, что у человека эмоционально более ранимого может, наоборот, отбить всякую охоту писать дальше).
Теперь хочется и новеллы Ваши почитать, что и сделаю в ближайшее время.
С уважением,

Анна Мельниченко 2   17.02.2024 11:09     Заявить о нарушении
Всегда рад Вас видеть! Если в новеллах заблудитесь, кричите Аууу...! Я Вас найдууу...

Андрей Днепровский-Безбашенный   17.02.2024 22:30   Заявить о нарушении
Андрей, хорошо, договорились)

Анна Мельниченко 2   18.02.2024 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.