Программный код Шутка

Программный код, перезагрузка
Глюк повторяется и ждёт
Что от него мне станет грустно
И я не справляю Новый год

Наелся я уже от пуза
Никто не звонит, не идёт
Да и в кармане моём пусто
Меня никто не позовёт

Смущают только к бабе чувства
Дыханье сбитое, рот в рот
На доллар обменял "капусту"
Надеюсь, он не подведёт

И променял на отдых дружбу
Уж очень был тогда я зол
И вылил злость свою наружу
Не вынес, в принципе, позор

Смеётся глюк, я не навижу
Он мне ни друг, ни то, что брат
И за него попросят тыщу
Чему я, собственно, ни рад

Заряд страстей уже насыщен
И пробивается на мат
Он пропадает, пусть не ищут
Я завершил уже обряд

Какой-то вирус с злобным кодом
Переписал мои стихи
И посрамил перед народом
Наружу вывернув мозги

Всех поздравляю с Новым Годом
Не умирайте от тоски
Не пропивайте, ради Бога
Свои последние мозги


Рецензии