Мистер Кот, кто вы?

 Сэм сидел дома, все думал позвонить мистеру Коту. Да, он не всегда такой
решительный, как вчера. Кураж прошел, нос болел и распух. Может Чед сломал
его своим железным кулаком. Теперь стало чуточку стыдно за свою выходку. Сэм
уже подумывал позвонить матери и попросить прощения, но не стал. Он в такие
минуты брал свою скрипку. Она лишь понимала его, а Сэм чувствовал каждую
струну под смычком. Они словно струны его души, натянуты туго, звучит
грустная мелодия. Он мог часами играть, прикрыв глаза, чтобы не думать, не
вспоминать-вообще уйти от реальности, растворившись в звуках музыки.
Прекрасная, волшебная музыка, она спасала Сэма. Что это? Одиночество, может
лишь повод, за которым кроется что-то другое. "Чего я боюсь, ну не укусит же
меня этот Кот, в конце концов! Надоело все! Бояться себя и каждой тени.
И музыка получается такая, что терзает душу." Он вдруг принялся наигрывать
веселую мелодию, сам себе улыбался, печальный клоун.
Потом отложил скрипку, взял телефон и набрал номер. Долго слушал гудки на том
конце, а потом что-то щелкнуло, и автоответчик просто взорвался тирадой,
записанной хозяином: " Привет, незнакомец, а может самый лучший друг! Ты опять
позвонил, а меня нет дома. Ты же знаешь, я не сижу на диване в ожидании
помощи свыше. Надо трудиться, вот я и тружусь, кручусь, как могу! Ты бы
перезвонил мне позже, а можешь вообще не перезванивать. Не расстроюсь! В любом
случае, я рад твоему вниманию к моей скромной персоне. Теперь говори, зачем
тревожил мой телефон. Мяу!"
Еще был хохот и какие-то странные звуки, похожие на мурлыканье кота, а затем
прозвучал сигнал записи, и совсем растерявшийся Сэм проговорил:
 - Привет, мне нужен мистер Кот. Вроде бы я попал по адресу. Меня зовут Сэм
Майлер. Я сын Ченнинга Майлера. Он умер, но в завещании дал мне этот номер,
сказал, что мистер Кот может помочь. Не совсем понимаю, чем. Но если сможешь,
перезвони мне.- И повесил трубку.
Сэм сидел, смотрел на телефон в руке. Ну не странный ли Кот и его
автоответчик! Да все равно он не станет перезванивать, а Сэм второй раз не
будет слушать тот бред на телефоне. Сэм улегся на диван, подумал, что стоит
позаботиться о работенке. Деньги, что он заработал последними выступлениями,
заканчиваются, так что завтра надо купить газету и посмотреть объявления.
Всегда нужны музыканты, и на свадьбе, и на похоронах.
Задремал, не заметил как, но телефонный звонок разбудил Сэма. Он даже от
неожиданности вздрогнул. Не успел сказать "Алло".
 - Это ты мне звонил?
 - Я, если ты мистер Кот.
 - Допустим. Чего же ты хочешь,Сэм Майлер?
 - Да я и сам не знаю. Отец велел позвонить тебе, вот я и позвонил. Глупо!
Там помолчали, потом голос сказал:
 - А что, старый грешник Майлер помер? Вот уж неожиданность!
 - Да, помер. Пару дней назад.
 - Ладно, Майлер, так уж и быть. У меня сейчас горячая пора, работы много,
но я сумею уделить тебе часик. Слушай сюда, сегодня в шесть ты должен прийти
в торговый центр "Сити Пэродайс". У фонтана в холле буду тебя ждать. Запомнил,
дружок?
 - Да, запомнил. Как я тебя узнаю?
Голос похихикал:
 - Достаточно того, что я тебя узнаю. Сдается мне, ты похож на своего
усопшего папашу. Он-то умнее тебя был, видимо.- И повесил трубку.
В шесть ровно Сэм стоял в указанном месте, но и через час, и позже никто не
пришел на встречу. Он, как дурак, рассматривал проходящих мимо людей в надежде
узнать Кота. Может он покрыт шерстью и имеет хвост! Обозлился в конец на себя
и Кота, повелся на развод. Уже на выходе из центра его окликнули:
 - Куда это ты отправился?!-мистер Кот стоял поодаль, рассматривая Сэма.
Явно остался не доволен увиденным.
А Сэм видел перед собой не высокого мужчину лет тридцати, толстенького, на
коротких ножках. Майка и какие-то нелепые шорты были на нем. А физиономия
и вправду похожа на кота. Курносый нос, большие глаза, вытянутые по краям,
рот и мелкие зубы. Он точно как у кота был расположен на лице, улыбался
хитро и нагловато слишком. Не хватало усов и хвоста. Почесал за ухом.
 - Что встал, идем прогуляемся, поговорим.
Они вышли на улицу, пошли к площади.
 - Ты опоздал.-Сэм смотрел на человечка сверху, это было не очень-то удобно.
 - Я хотел убедиться, что ты тот, за кого себя выдаешь. К тому же, я не
сказал, что приду вовремя. Так что случилось, Сэмьюэл Майлер?
 - Отец умер, оставил Чеду фирму, Коллин получил классную тачку, а мне
досталась записка с твоим номером телефона.
 - Ты расстроен?- Кот ехидно ухмыльнулся, пухлые щеки совсем скрыли щелочки
глаз.
 - Нет, не надо мне ничего из отцовского добра. Просто семья ненавидит
меня. Чед разбил мне нос, мать так вообще видеть меня не желает. Может я и
правда дурак, пятно на семейной фотографии?! Отец только относился ко мне
иначе, кажется.
Кот грустно покачал головой, проходя мимо скамьи, с не угадывающейся
проворностью вскочил на нее, стал на уровне Сэма.
 - Да ты просто меланхоличный неудачник! Вот дела! Тебе повезло, считай.
Именно таким придуркам я и помогаю. Отец твой прав был, что дал мой номер.
Хочешь, я сделаю из тебя самого счастливого и удачного человека на свете?
 - Не знаю, и как же?
Кот опять заулыбался, облизал острым языком губы.
 - Слушай, не задавай глупых вопросов. Твое дело согласиться и во всем
слушаться меня. Только так! Если будешь делать все, как я скажу, то вскоре
твоя жизнь изменится. Поверь, опыт у меня есть.
 - Сколько стоят твои услуги?- Сэм все удивлялся про себя поразительному
сходству мистера Кота с настоящим котом. Тот, что приходил к матери в сад,
был копией этого типа. И шевелюра пушистая, может такая же гладкая. Чудеса!
 - Папаша Майлер оплатил мои услуги, будем считать так.- Кот смешно поморгал
зеленоватыми глазами, спрыгнул со скамьи.- Мне пора, до встречи, нытик.
 - Вовсе я не нытик!-Сэм нахмурился, стало обидно вдруг.
 - Еще какой нытик! Я позвоню тебе.-И ушел в темноту, шаркая ногами.
Походка в перевалочку. Сэму показалось, тот что-то говорил сам себе, пока
не скрылся из вида.
 - Ну и котяра!-Сэм еще постоял, глядя ему в след, побрел домой в полном
смятении.   


Рецензии
Здорово! Кот чудесен, я подумала - надо же, кто-то бы убивался из-за такой внешности, но не мистер Кот. Он просто представил себя Котом и все дела)))
и еще здорово, что он рассекретил Сэма. Думаю, никто ему не говорил, что он нытик, теперь шанс задуматься)

Кейт Андерсенн   16.11.2015 11:19     Заявить о нарушении
Кот шедеврален, это точно! Он так хитер и умен, что устроит все по своим планам. Молодец, я тоже так считаю.

Эмбер Митчелл   16.11.2015 12:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.