О Николае Рубцове

Томик стихов принёс сегодня я из  нашей библиотеки,
РУБЦОВА раннего прочёл стихи,
Портрет впервые его узрил,
С момента гибели (убийства) прошло почти полвека,
Стихи его, конечно, хороши,
Но о других поэтах тоже не забыл.

Всё хорошо бывает в своё время,
Воспринимаешь же всё лучше, и полнее,
Не опоздай просунуть ногу в стремя,
А ранее бывает здоровее!

А мозг работать уже устал,
Сосуды – узенькие трубки,
Тридцать три стиха РУБЦОВА прочитал,
А восприятие ждёт «незабудок».

А хворому нельзя судить,
Уже сужу я под другим углом,
Хочу всегда я в объективных быть,
А всё же личное – потом!

Но мне понравились его стихи,
Они без всяких «выкрутас»,
Для чтения они легки,
Талант всегда заметен в нас!

На белый стих не тянет что-то,
Привычка – вторая натура,
Прославиться –то мне уж больше неохота,
Лучше взирать на всех, на всё
С  моей унылой верхотуры!

РУБЦОВ ЕСЕНИНА  немного напоминает вроде,
Возможно, всё же ошибаюсь,
Такая мысль зачем-то бродит,
Сказать всё правильно стараюсь!


Рецензии