вся суть в пару строках

Наступил Новый год . Простое утро.кружка  кофе и сигарета .
Не хочется тебя будить , ведь так приятно смотреть как ты спишь, хоть в эти секунды можно посмотреть на тебя не стесняясь , что ты увидишь меня , ходишь настолько тихо , лишь бы тебя не разбудить .
Строю все те же планы как и в старом году , ведь не хотелось тебя оставить в прошлом году . Понятие , что мы никогда не сможем быть вместе , не дает мне покоя , но такая судьба . Хорошо бы мне уснуть и увидеть во сне как мы вместе , как я пытаюсь тебе во всем угодить , а ты за это целуешь меня нежно в щечку . Пускай только так , но это такая радость и счастье для меня , жаль , что это только во сне . Я очень часто вспоминаю , то лето , где я поцеловал тебя сидя на берегу озера , но эта мысль так и останется со мной навсегда ...


Рецензии