3. Путешествие по стране Талисмании

3. Под песню "У пони длинная челка"-переделка выходит героиня сказки -Пони.
Пони выход
У Пони длинная чёлка
Из нежного шелка.
Живут чудо пони
В прекрасных краях.
Где Пони мечтают,
На крыльях  летают.
Волшебные пони
Такие, как я
Такие, как я…
Такие,  как я…

И мне так хочется
С подружками кружится.
И на лужайке светлой
Весело играть.
Но в мир волшебный самолет не мчится.
И сердце моё робкое боится…
И мне ночами сон волшебный снится,
Что я умею в облаках  летать…
И я могу об этом лишь мечтать.

Песня завершается.
Пони
И я боюсь об этом и мечтать…
Я Пони, робкая пони.
В красивой и яркой попоне.
Но я незаметна. Меня не хотят
Увидеть, отметить в ваших краях.
Вот выбрали символом нового года
Лошадку большую, высокой породы!
Быть может, я пони, слишком мала?
Ах, как от обиды кружит голова!
Утешьте меня! Была бы я рада
Стать символом зимней олимпиады.
Ведь выбрали вы не меня! Отчего же?
Ведь заяц, медведь на меня не похожи!
А быть леопардом мне не суждено…
Ах, кто мне поможет? Мне так нелегко…
 Выключается свет. Сияние звезд. Звучит песня «Мечта» Музыка Артемьева. Появляется Мечта. В конце песни она уходит и уже появляется в простом обличии. 
Пони:- Простите… Это не вы сейчас были… тут вот…?
Мечта:- Здравствуй, дорогая Пони.
Пони:- Здравствуйте. А вы что, меня знаете?
Мечта:- Я- да. А ты себя нет.
Пони:- Как это?
Мечта: -Ну, вот ты милая пони в яркой попоне.
Пони: -Да! (довольна)
Мечта: -А себя считаешь маленькой, несмелой и робкой.
Пони:- Да.(разочарованно)
Мечта: -А я знаю, что ты смелая, добрая, умная отважная маленькая лошадка.
Пони:- Да? (удивленно)
Мечта: -И я вижу, что ты хочешь, чтобы тебя заметили.
Пони:- Да!(с вызовом и обидой)
Мечта: - И ты еще не знаешь, что для этого надо идти вперед.
Пони: -Да? (заинтересованно)
Мечта: -А я скажу больше- вперед, в сказку. За кубком Деда мороза.
Пони: -Да?!(очень радостно)
Мечта: - И в конце сказки ты познаешь саму себя.
Пони: -Да?! (восхищенно)
Мечта: -Ну, тут ты скажешь, что боишься идти одна, что ты робкая пони.
Пони:- Да…(с упреком)
Мечта: -А я отвечу, что с тобой будут друзья. Вот, ребята. Поможем Пони?
Дети:- Да!
Мечта: -И тут ты мне ответишь, что никуда не пойдешь! Что ты несмелая, что не веришь мне…
Пони: Да! Нет, нет! Верю! Я согласна! Я согласна! Я отправлюсь за кубком. Только…
Мечта: -Да?
Пони:- За ним уже отправились… Леопарда, Заяц и Мишка. (обиженно с завистью) А они самые лучшие! Самые, самые!( с восторгом)
А ты мечтай, не стой на месте.
А ты дерзай и рвись вперед.
И если путь к успеху честный,
Тебя твоя победа ждет!
Ты не ленись душой и телом.
И оправданий не ищи!
Что, мол, мала, что не успела,
Что не придешь, наверно, первой.
Мечтая, ты вперед иди!
И озарится путь твой светом,
Скажи лишь только твердо «Да»!
И сразу же с другой планеты
Примчат к тебе твои друзья!
Они с тобою рядом будут.
Осталось лишь поверить в чудо!
Поверить в смелую себя.
Ну, что ответишь?
-Да! Да! Да! (Выключается свет)


Рецензии