События вторые приблизительно 1-6 в

       Детство пращура               
                Белокурый мальчуган в душегрейке из грубой козьей шкуры бежит по зеленеющей равнине, и обросшие сопки  сопровождают его в беге.
Весеннее солнышко радует теплом и светом. Заливисто лает пес, прыгая  вокруг своего молодого хозяина. Два неразлучных друга –  подгоняют стадо  молодых барашков на сочные альпийские луга. Только простор и счастье беззаботного детства хозяйничают в степи, да веселый ветерок поет свою песню.
                Лишь на секунду закрываю глаза, и звуки электрокомпозиции «Энигма», погрузив в прошлое, дарят новую встречу с пращуром, а необычная гармония мелодии ввергает на альпийские луга, а затем переносит меня в горницу рубленой избы, где стены и вся мебель тоже рубленые. Все тот же пращур, уже повзрослевший, сидит за столом. Я чувствую запах дерева, запах его одежды, и козьей душегрейки…
Белокурый мужчина – это мой щур, симпатичный и любимый – дед Варфоломей, хотя между нами десятки веков разлуки! Счастье, что, хотя бы на мгновение волна временного пространства в союзе с божественной мелодией соединила нас, но не в моих силах расширить этот портал. Я тоскую по тебе, дедушка, так явственно, как будтто нет между нами существующего условного времени и расстояния.
Последние двадцать лет «Энигма» является для меня связующим звеном с миром невидимым, с астральным миром.
Необыкновенное явление - видеть Незримое обычным человеческим взглядом. Чудо – смотреть через призму времен…
Смотрите и увидите!
Слушайте и услышите!
Читайте до конца – и все поймете!
Учитесь видеть между строк,
И откроется вам тайна!
Тайна сокровенная.
                4 октября 2011 г.

Достоверно известно, что предки нашей семьи по линии матери, Кудиновой  Лидии Павловны, прибыли на Алтай из Запорожья, прадед Гамоница, из казаков – переселился сюда в середине двадцатого века. Значит, в 1-6 веках наши прадеды и деды босоногими мальчишками бегали по берегам Днепра.
Непонятно, каким образом и зачем даются мне эти знания. Знаю только, у нас, у потомков, существует долг перед праотцами, и в наших силах исполнить его – не забывать и чтить прошлое, молиться за всех, ушедших в иные Миры.
Они нуждаются в нас, в наших молитвах.



24 ноября 2012 год.

 


Рецензии