О вегетарианстве

    В очередной раз проходя мимо протестующих перед зданием ресторана "MacDonald's" задумываюсь о судьбе животных, которых мне отчасти действительно жалко и о тупости их защитников.
    Некоторое время назад я перестала есть мясо. Некоторое время совпало с началом падения курса рубля и последовавшим за ним повышением цен. Т.е. причина открывшая мне дверь в мир вегетарианства была сугубо экономической. За прошедшие пару месяцев я убедилась, что вегетарианские блюда могут быть весьма вкусны, стоит лишь включить фантазию (либо перелопать интернет на предмет интересных рецептов). При всем при этом, я не считаю, что человек по природе травоядное существо и не призываю отказаться от потребления мяса из чувства жалости к животным.
    На секунду представила, что вдруг все люди на свете отказались от мяса (даже если и не вдруг, а постепенно будут отказываться), то что стало бы со всеми этими бычками и поросятами, которым предназначалось идти на бойню? Они вдруг стали бы лучшими друзьями человека? Вышли бы на почетную пенсию, где их бы холили и лелеяли до конца их дней? Или предлагаете их отпустить на волю вольную? Ну там бы они вряд ли выжили, а те кто выжили, стали бы нашими прямыми конкурентами, а еще бы заразу разносили.


Рецензии