Яд и мед твоих губ

Яд и мед твоих губ.


Яд твоих губ

Отравляет меня,

Паутина твоих рук-

Боль моя.

Взгляд твоих глаз

Убивает меня,

Красота твоя – сглаз,

Разрушает меня.

Слово твое

Ранит меня,

И душа твоя ,острие,

Проникает в меня.

Сердце твое – броня ,

Словно камень

Давит меня…

И сжигает меня пламень!

Звук небесных труб

Пробуждает тебя !

Мед твоих губ

Воскрешает меня.

Губы твои –

Это нежность любви ,

И слова твои ,

Бальзам для души.

Красота твоя

Продолженье мечты ,

И ласкает она

Мою душу  внутри.

Слово твое

Лечит меня ,

И сердце мое

Любит тебя!

Руки твои ,

Словно птицы ,

В преддверье зари

Две чистых страницы.

Взгляд твоих глаз

Оживляет меня ,

И уносит он нас –

В Небеса, в Небеса!

Где Любовь твоя

Окрыляет меня!


ЭТО ЛЮБОВЬ!

28 декабря 2014 года.


Рецензии
Как интересно и красиво написано...
Спасибо, уважаемый Владимир Павлович!
Всего Вам самого доброго!

Эльвира Гусева   19.02.2015 19:28     Заявить о нарушении
Дорогая Эльвира!

Я рад, что Вам понравилось!

Мира и покоя Вам и Вашим близким!
Искренне Вл.

Владимир Багаев   20.02.2015 10:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.