12. путешествие по стране талисмании

  Дальше в путь. Сначала музыка веселая. Начало- с бубенцами. Потом все переходит в танец- пантомиму: Мишка с Зайкой догоняют друзей и вырываются вперед. На экране- горы. Все как бы двигаются вперед,Зая и Мишка протягивают руку команде. Но Каляки пытаются прорваться первые.
На экране движется лавина.
Каляки: Мы их догнали! Ура! Ура!
Зая: Не кричите громко! В горах так нельзя!
Каляки: -Мы первыми будем! Победа близка!
Зая с Мишкой: Берегись! Со скалы лавина пошла!
Пони: Игого! Игого! Ну, Каляки! Да вы что?
Зая и Мишка: Друг друга за руки держите!
Лучик Снежинка: Помогите! Помогите!
Появляется Леопарда.С тетушками Заботушками. Леопарда со сноубордом. Она впереди всех и поднимая руки, как бы останавливает лавину. Герои замирают, как бы падают, кто нагибается, все как бы в круговороте лавины.  Тетушки:

Каромбы маромбы!
Снежные ромбы!
Ледяные скалы!
Земля от бурь устала!
Лавина снежная замри!
На праздник дед Мороз приди!

Музыка останавливается. На экране спокойная зимняя картина. Песня Мороза. Он выходит и все с ним поют. Дети помогают петь: "Что это за праздник, который к нам идет? Это Новый год, это новый год!....)Идет к детям, здоровается.

Мороз и Снегурочка после песни:
Мороз -Здравствуйте, дорогие ребята!
Снегурочка -Здравствуйте, девочки и мальчики!
Мороз -Здравствуйте, взрослые!
Снегурочка -Здравствуйте, гости!
Мороз -Соскучились по мне?
Снегурочка -Рады нас видеть?
Мороз -Поздравляю вас с наступающим 2014 годом! Ура!
Снегурочка -Годом Лошади! Дедушка! А где же наши герои? Наши талисманы? (машут руками)
Пони подбегает к ним, обнимает:
Снегурочка -Милая Пони. Что случилось? Почему ты так расстроена?
Пони: -Мы чуть под лавину не попали! Из-за Каляки и Маляки!
Все подхватывают:
Мишка: -Я им прошептал! Не кричите!
Лучик: А они ничего они не понимают!
Снежинка: - Не читают! Все путают!
Пони: Ни к чему не стремятся! Ничего не хотят!
Зая: Никакого толку от них!
Мишка: Из-за них все чуть не погибли даже!
Каляки:
 -А что вы ругаетесь? Что от нас хотите? Мы странные нарисованные существа. У нас не может быть цели!
Пони: Почему?
Каляки:
-Ты- Пони, лошадка вполне настоящая.
Красивая, смелая и говорящая.
Умеешь ты шить, петь, детишек катать!
-Однажды и ты можешь символом стать.
Тебя любят дети. А это так важно.
И зайца с медведем. С Лепардой бесстрашной.
-А Мишка уже был героем однажды! (фото)
А он косолапый! И, кажется, страшный!
-Вот, зайка с лепардой красивые очень.
Но мы-то не хуже! И, между прочим,
Хотели бы тоже героями стать!
Но мы же Каляки! Зачем нам мечтать?
-Ребенок, что нас рисовал, тоже часто
Вздыхает от грусти. Мороз: –Напрасно! Напрасно!
-Но, как же напрасно! В себя он не верит!
Верните нас в школу! Где эти двери?
Мороз и Снегурочка:
Снегурка: -Ах, Каляка и Маляка!
Кто такое намалякал
В ваших светлых головах!
Даже если косолапый,
Даже если конопатый,
Что с того? Мешает страх,
Неуверенность в победе!
Всем на свете, нам поверьте,
Надо верить и мечтать!
Мороз: -В доказательство тому
Я такое вам скажу:
Были не раз талисманами
Существа необычные, странные!
Спорт для всех! Каждый помнит и знает-
Всю планету спорт объединяет!
Каляки:
-Вы хотите сказать, что мы тоже
Хороши, и умны, и пригожи?
-И мы можем поверить в себя?
Пони: -И мечтать о победах, как я!
Каляка: -Я бы в Сочи сейчас полетела!
Маляка: -Я бы Кубок Мороза хотела! (фанфары)
Пони: А я очень, очень, очень хочу
В конце нашей сказки  исправить мечту.
Чтоб каждый на свете ребенок несмелый
В себя в Новый год непременно поверил!
Дедушка Мороз! Можно твой кубок подарить тому робкому ребенку?
Каляки: Вот он обрадуется!
Мороз: -Это правильное решение! Да, Снегурочка?
Снегурка: И ради всех детишек под Новый год случилась эта сказка.
Мечта: Настало время исполнения мечты! (Передают Кубок друг другу)
Мороз: Мой Кубок вам передаю!
Вас через год у ёлки жду!
Зая, Мишка, Леопарда:
-Для тебя, -и для тебя
-И для всех, для всех детишек
-Пусть исполнится мечта!
-Пусть Мечта всех вас услышит!
Мечта: Буду с вами целый год!
Если станете стремиться!
Лучше стать, идти вперед!
Снегурочка:
Чтоб вами мог  Мороз гордиться!
И пусть моя любовь детей
От бед, невзгод оберегает!
Снежинка и Лучик:
И лучик солнца каждый день
Вам в миг сомненья помогает!
Тетушки:
-Каромбы, маромбы!
Снежные ромбы!
Ледяные скалы!
Земля волшебной стала!
Пусть Кубок Мороза к ребенку летит!
Пусть в сердце несмелом зажгутся мечты!
Звон перезвон, выключается свет.
Пони: Я не верю! Это сон!
Снегурочка: Пусть будет явью светлой он!
Песня Снегурочки: Все танцуют синхронно под песню Нюши "Новый год"

1  Пусть нам говорят, что это сон, но может стать легко он явью.
Там моя любовь, мое тепло, и снежинки на ладонях тают.
А мы день и ночь вдвоем. Слышишь? Мы поем, когда мы рядом
 Эта песня - для тебя, а мне - подмигивает луна.

2. Мир, в котором я могу оживить, все, что для тебя осталось сказкой.
Дай свою ладонь. Пойдем со мной, и тебе все сразу станет ясно.
Ведь мы день и ночь вдвоем. Слышишь? Мы вдвоем, когда мы рядом.
Это солнце - для тебя, а мне - подмигивает луна.
Припев:
Это Новый год! Эта новая попытка счастье принесет,
В новый мир окно открыто. Нам грустить нельзя!
Сказка вдруг закончилась, но сбылась твоя мечта -
И теперь ты веришь в чудеса.

Каляки выбегают: Мы были в школе! Там случилось чудо!
Сказал художник наш: я буду!
Я буду спортом заниматься!
Робеть не буду и стесняться!
Снегурочка: Пони! А наши дети приготовили тебе и Деду Морозу Подарок! В знак любви - замечательный танец!

ОБЩИЙ ТАНЕЦ детей  "Лошадка" под песню Непосед "Молодая лошадь", который готовили заранее
Пойте вместе с нами, хлопайте в ладоши!
На конюшне старой горевала лошадь!
У нее конюшни маловата площадь -
Не попрыгаешь, и ног не разомнешь!

Далеко, далеко
Ускакала в поле молодая лошадь!
Так легко, так легко -
Не догонишь, не поймаешь, не вернешь!

Не жалейте уши, хлопайте в ладоши,
На свою конюшню не вернулась лошадь!
Ни седла, ни сбруи, и не надо больше
В четырех стенах томиться день и ночь!

Припев 2 раза:
Далеко, далеко
Ускакала в поле молодая лошадь!
Так легко, так легко -
Не догонишь, не поймаешь, не вернешь!

Ничего, что жарко, хлопайте в ладоши!
Ничего не жалко для людей хороших!
Потанцуем вместе, и тогда быть может
Я тебя пойму, и ты меня поймешь!

Припев 2 раза:
Далеко, далеко
Ускакала в поле молодая лошадь!
Так легко, так легко -
Не догонишь, не поймаешь, не вернешь!


Мороз: Я доволен! В год спортивный!
Я хочу подарок дивный
Вам ребята подарить!
И немного удивить!
Герои: Ура!
Фишка праздника: Дед Мороз показывает номер под песню Вики Цыгановой "Дед Мороз"! На втором куплете дети присоединяются к нему.


Рецензии