Лишь с тобой!

Ты - в душе, ты - в мечте...
Ты - в стихах,ты и в грезах...
Ты - Во сне ,наяву ...
Ты в слезинках моих...

Ты -  Судьба!..
Ты дождинка моя ,
Что упала запазух ,
Охлаждая меня,
В  эти знойные дни...

Одиночество, страх -
Мне с тобой неведОмы...
Я прошу об одном!..
Будь со мною - всегда!

Без тебя меня нет: не в Любви,
Не в судьбе, и не в  грезах...
Не во сне, не в стихах,
НГе даже, в мечтах!

А пока ты со мной:
Я во многое верю с любовью...
И поспорить с судьбою,
я даже - смогу!..

Лишь тогда,когда рядом ,
Наполняюсь я силой Земною...
Лишь тогда меня мАнят -
Другие места и края!..

Ведь когда ты со мной -
Я Душой расцветаю...
Наполняясь весной,
Ароматной и нежной травой!..

Все поет и цветет,
Когда рядом со мною желанный...
Мой Любимый ,надежный
И  ласковый друг...

Я как мак в той долине,
далеких безмолвий...
Одеваю свой яркий
И красный наряд...

Лишь с тобой - не страшны мне
Печали и горе...
Лишь с тобой открываю -
Свои я мечты!..

Только ты! В моем сердце -
Навсегда и надолго!..
Лишь с тобою  хочу я
Встречать наш  рассвет...

Лишь с тобой я красива,
Тобою желанна...
Лишь тобою  живу я... 
Лишь с тобою ... лечу...


Рецензии