Я очень часто смотрюсь в зеркало

Я очень часто смотрюсь в зеркало...Но почему то с каждым разом у меня появляется чувство отвращения. Я уже не такая красивая, у меня появилась проблемы  с фигурой но самое страшное, во что превратилась моя душа???Меня не раз предали, я перестала верить людям да и сама стала плоской, лживой трусихой...Я взрослею, меняюсь, совершаю новые ошибки и исправляюсь...Эта" жизнь" твердят мне все вокруг. Но мне она не нравится, невозможно понять кому ты нужна, кому на тебя пофиг, вокруг все врут и обсуждают за спиной. И когда в твоей жизни появляется хороший человек, ты делаешь ему больно...Вот у меня это именно так, после того как я перестала верить, то что я кому то нужна, то что я могу кому либо нравится. Появился он. Он замечательный я никогда таких не встречала. Для меня он стал особенным, не похожий на других. Его общение, поведение и рассуждения...мне остаётся только восхищаться. Я не хотела его обманывать и рассказала ему все. К удивлению он свое мнение обо мне не поменял. Он мне нравится, но не больше...Сердцу не прикажешь и до сих пор люблю того, который причинил мне боль....


Рецензии
Надо смотреться в зеркало реже, и при этом хвалить себя - если есть за что. Всегда что-то можно сделать, чтобы похвалить себя. И улыбаться. Тогда будет веселее.

Женские Истории   03.01.2015 22:02     Заявить о нарушении