В отставку, господа!

 Правительство Израиля поддержало решение премьер-министра Биньямина Нетаниягу об освобождении из израильских тюрем 104 палестинских заключенных "с кровью на руках".
Ранее в открытом письме к гражданам Израиля глава правительства объявил о своем решении освободить палестинских заключенных. Целью решения является ускорение мирного диалога между Еврейским государством и арабами Палестинской автономии.
Из 22 министров 13 проголосовали "за" предложение премьер-министра, 7 - "против" и двое воздержались - Лимор Ливнат и Сильван Шалом. 
 
Автор этой статьи был один из тех, кого это решение возмутило настолько, что он был готов подать иск в БАГАЦ от себя лично, если не найдет поддержки или не успеет получить такую поддержку от граждан и организаций Израиля, если иск против Государства не будет  подан.Текст этого  иска на  русском  языке размещен  на http://anatoly.sheidin.com/114-obrashhenie-v-bagac.html

Обращение к  Движению "Альмагор"  подать совместный иск - запоздало. Уже 1 августа  с.г.Движение "Альмагор"  подало  иск  в  БАГАЦ  и,  как это было во всех предыдущих случаях, получило отказное Решение  от БАГАЦа  с  обоснованием  неправомерности  вмешиваться в политические решения Правительства  Израиля, не ссылаясь при этом ни на соответствующий пункт соответствующего закона, ни на сам закон.
 
Однако, в качестве Высшего Суда Справедливости БАГАЦ обязан выступать, как суд первой инстанции, рассматривающий и проверяющий правомерность решений любых государственных инстанций и институтов власти, органов местного самоуправления а также компаний и коммерческих организаций, выполняющих государственные функции или принадлежащих государству.
http://www.rezni.com/bagats.html   
 
БАГАЦ обязан пресекать и отменять любые решения законодательной и исполнительной власти, нарушающие права, установленные «Основным  Законом  о  Свободе и Достоинстве Человека» (Хок Есод: Квод ха-Адам ве-Херуто),  права на жизнь, физическую безопасность, человеческое достоинство, сраведливое судебное разбирательство, невмешательство в личную жизнь.Решение,  принятое Правительством об освобождении 104 террористов "с кровью на руках", как и ранее выпущенные по освобождению Гилата Шалита, это грубое нарушение  действующего законодательства по следующим мотивам:
 
1.1  В Израиле нет закона, позволяющего  исполнительной власти или отдельным гражданам отменить решение Суда  без изменения такого решения самим Судом, который своим решением установил меру наказания каждому террористу.
1.2  В израильском законодательстве предусмотрено наказание, не исключающее применение смертной казни. Поэтому  наказание,  более чем пожизненное,  однозначно понимается  как смертная казнь, ибо иное воспринимается  как  абсурд.
1.3  Применительно к террористам, независимо от национальной или религиозной принадлежности,  сознательно покушающихся  на чью-либо жизнь,  если это не мера возмездия  за   погибшего родственника,  эта мера должна применяться однозначно при наличии хотя бы одного погибшего в результате террористического акта.
1.4  Отсроченное исполнение наказания может быть допущено в исключительных случаях для равноценного обмена на гражданина Израиля, которому угрожает смертная казнь на территории другого государства.
1.5  Наказание вместо смертной казни заменой на срок более, чем пожизненное заключение  должно расцениваться, как юридически бессмысленное или пониматься однозначно,  как  наказание смертной казнью и немедленно приводиться  в исполнение.   Если для четкого понимания этого необходимы пояснения в тексте закона, Кнессет должен рассмотреть эти поправки и добиться их немедленного принятия.
Вывод:  Опыт высвобождения террористов из  израильских тюрем и их возврат к террористической деятельности ничему не научил  ни Биньямина Нетаниягу, ни поддерживающих его министров, ни юридического советника Правительства, ни Президента страны Шимона Переса, способствовавших продолжению  этих преступлений против государства и его народа.
2.  Кнессет, правительство  и судебная система Израиля  обязаны защищать безопасность граждан и государства Израиль, находящихся в окружении враждебных ему государств, религиозная  идеология которых призывает их граждан к уничтожению евреев:
" Не наступит Судный день (о котором мечтают все верующие мусульмане - прим. А.Д.), пока мусульмане не начнут убивать евреев", а всякая уступка воинствующему исламу приближает конец государству Израиль
(см. http://www.jewukr.org/observer/jo22_41/p0103_r.html  ).
3.  Уступка территории, предназначенной Решением Лиги Наций от 24 июля 1922г. для еврейских государств,для создания палестинского государства противоречит пункту 5 этого Решения, в котором записано: «Держатель Мандата будет ответственен за соблюдение того, чтобы никакая часть территории Палестины не была уступлена, сдана в аренду или любым способом помещена под управление правительства иностранной державы»),  а в следующем пункте 6 записано:" Палестинская Администрация, обеспечивая не ущемление прав и положения других групп населения, будет содействовать еврейской иммиграции при подходящих условиях, и будет поощрять, в сотрудничестве с Еврейским Агентством, как оговаривается в Статье 4, плотное заселение евреями земель, включая государственные земли и пустующие земли, не являющиеся необходимыми для общественных надобностей".
 
Это право было подтверждено и американским внутренним законодательством.
В декларации 1924 года США признали все юридические права за еврейским народом в соответствии с документом о мандате и в особенности право еврейского народа селиться в любой части Земли Израиля.
     Таким образом, у правительства США отсутствует юридическая легитимация  отречься  от поддержки  права  еврейского народа создавать поселения в Иудее, Самарии и Газе, а у правительства  Израиля отсутствует  право на отказ от каких-либо территорий в пользу иностранного государства.
      Кроме того США не могут протестовать против создания подобных поселений, поскольку они созданы на основании права, засвидетельствованном во внутреннем законодательстве США после ратификации Сенатом декларации 1924 года и ее провозглашении тогдашним президентом Кельвином Кулиджем 5 декабря 1925 года.
Эта декларация пришла к своему завершению, чего нельзя сказать о данных ею правах еврейскому народу. См. http://www.elektron2000.com/bogdanovich_0083.html
Америка, противостоящая еврейскому поселенчеству в Иудее, Самарии и Газе, должна являться поводом для юридического разбирательства в американском суде, поскольку она таким образом ущемляет права еврейского народа, признанные ею в прошлом и являющиеся до сих пор частью внутреннего законодательства США.
Применение юридических санкций для отмены подобной политики, будучи достигнутым, смогло бы положить конец инициативе США по созданию так называемого «палестинского государства», грозящего денонсировать существующие права еврейского народа на поселенчество во всех частях Земли Израиля.

4.  Не следует забывать и то, что " в 1986 году США созвали конференцию лидеров стран Запада в Токио, на которой были приняты радикальные резолюции о принятии странами Запада решительных мер для защиты от международного терроризма. Одной из таких мер явился принятый в 1987 году конгрессом США небывало жесткий закон о борьбе с терроризмом. В тексте этого закона ООП была названа «террористической организацией, представляющей угрозу интересам Соединенных Штатов и их союзников» и все представительства ООП в США подлежали закрытию"  (из книги Биньямина Нетаниягу  "Война с терроризмом").
 
Только откровенная преступная деятельность "Ословских инициаторов"  во главе с ныне действующим президентом Израиля Шимоном Пересом 
(см.  и безнаказанная,  до настоящего времени, практика высвобождения террористов правительством, Кнессетом и президентом Израиля в очередной раз попирают и международные и национальные законы по борьбе с террором и наносят ущерб гражданам и народу Израиля.

Мое  мнение :
 Все, кто принимают решения освободить террористов, осужденных на пожизненное и более заключение - преступники, которые  должны сидеть в тюрьме, как пособники террористам.
Обращение  в  БАГАЦ:
1. Приостановить  реализацию решения кабинета министров об освобождении террористов до окончательного решения по этому вопросу.
2. Отменить решение правительства, как незаконное, противоречащее международному и национальному законодательству и интересам всех граждан Израиля,  не согласных с этим решением .
3.  Обратить внимание правительства, что освобождение террористов, как ультимативное со стороны палестинцев для начала переговоров о создании независимого палестинского государства, согласно закону о гражданском референдуме,  не может быть начато без результатов этого референдума.
4. Обязать правительство Израиля привлечь высококлассных адвокатов для подачи в Гаагский суд несколько исков:
К Великобритании - за нарушение Решения Лиги Наций в исполнении требований к мандатору, относящихся к сокращению территории Национального дома евреев, к праву евреев заселять Палестину и оказанию противодействия им в этом, к неправомерности способствовать размещению на этой территории нееврейских государств,
К Соединенным Штатам Америки, Евросоюзу - о неправомерности давления на Израиль способствовать созданию на территории Палестины независимого палестинского государства, а также применению каких-либо санкций к Израилю, за заселение им свободных территорий в рамках Решения Лиги наций от 24 июля 1922 г.
5.  Принимая во внимание, что все предыдущие  отказные  решения БАГАЦа,  мотивированные  неправомерностью   его вмешательства  в политические решения правительства, не способствовали пресечению противозаконной деятельности правительства,  как в вопросе освобождения террористов, так и в обсуждении вопроса создания палестинского государства на территории, предназначенной только для еврейских государств, БАГАЦ  обязан рассмотреть все иски на эту тему, базируя свое решение на основе экспертного заключения с участием общественного совета по вопросам права и законодательства или мнения известных общественных деятелей и журналистов по вопросам права Израиля на земли, закрепленные за Национальным домом евреев, согласно Решению Лиги  Наций от 24 июля 1922г., или  обязать Правительство  вынести этот вопрос на  гражданский Референдум.
6.  В случае неприятия БАГАЦем  ни  одного  из  предлагаемых вариантов, призываю Кнессет, Правительство и Верховный Суд (включая БАГАЦ   в полном составе)  подать в отставку.

Примечание: Текст данного обращения был передан по факсу  02-6546717  11.08.2013 в 12.58 в Комиссию правительства по рассмотрению возражений и его получение подтверждено канцелярией правительства по телефону 02-6546700.
Однако, правительственная комиссия оставила решение правительства в силе, проигнорировав таким образом приведенные  доводы. Опять избран путь унижения всего народа Израиля и риск быть уничтоженными  из-за стратегических уступок, опасных для безопасности народа и государства Израиль.
Мои призывы и аргументы не доходят до власть предержащих. Ни они, ни народ не слышат меня. А будут ли они слушать, даже  если я соглашусь признать себя машиахом? Очень сомнительно. Да и в грязи обязательно переваляют или проще: прибьют.

Первая публикация  на

12 августа 2013


Рецензии