02 Меня терзали смутные сомненья

…Эта заноза сидела уже во мне целый год: а что будет после 30 ноября? Правда, я не думала об этом постоянно, а только периодически вспоминала.
30 ноября заканчивается контракт.
18 декабря я выхожу на пенсию.
Не выдержала, и спросила у Геннадия Николаевича:
 - Когда вы меня уволите?               
- Не переживай, сказал Геннадий Николаевич, - твой день рождения мы отметим здесь.

А я не понимала, как он его собирается отмечать, если я уже несколько месяцев ничего не делаю, и  совершенно нет смысла продлевать со мной контракт.

…Этот же вопрос я задала забредшему к нам на огонёк поэту, журналисту и редактору, Александру Владимировичу. Он с нашим директором на дружеской ноге.

Выслушав меня внимательно, Александр Владимирович сказал задумчиво:

- Это надо бы спросить у директора.

Не думала я, что Александр Владимирович будет заниматься такими пустяками, а в душе подумала, не дай бог спросит. Директор же обрадуется, услышав такое: ему надо план выполнять по сокращению штатов. Директор сидит высоко и далеко, нас он в лицо не знает, и понятия не имеет, кто чем занимается. Та что ему можно любую лапшу на уши навесить. А если честно признаться, вот, полгода сижу и ничего не делаю, он обрадуется и тут же сократит.


Спустя несколько дней говорит Геннадий Николаевич:

- Тебя вызывает начальник цеха поговорить о контракте.

Пошла я, и Геннадий Николаевич со мной для поддержки. Приходим, а там стоит начальник цеха в траурной позе, опустив голову, и листик перед собой держит.

- У меня для вас печальные новости, - сообщает он мне глядя на меня исподлобья печально так.

Хороший театр, печаль эта.
- У вас контракт до 30 ноября, и мы его не продляем.
- И пенсию оформлять не будете? - спрашиваю
- Не будем, - печально вздохнув сказал начальник цеха
- Но это же нонсенс, - от возмущения я забыла русский эквивалент.
- Нонсенс, - как эхо повторил Геннадий Николаевич.
- Согласен, нонсенс, - сказал начальник цеха, - я займусь этим вопросом.

В итоге меня заставили писать заявление типа, прошу продлить контракт на один месяц в связи с выходом на пенсию.
Комедия, да и только.


Рецензии
наша жизнь - это сплошная комедия

Адэля Смажань-Патэльня   07.01.2015 07:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.