avgust 14

Этот лист был исписан в конце августа четырьмя людьми, которые сидели на кухне в не очень ясном состоянии. Далее приведен список того, что эти люди решили запечатлеть на бумаге (сохранена авторская пунктуация):

«Постепенно становится понятно всё. Но со временем забывается. Мы не знаем, как иначе жить

Прикольно. У меня семеро детей. Прикол. Вообще.

Я бы снимал видео на 5 секунд. max 10.” [t с дыханием.]

одни и те же слова | ситуации разные

оправдать доверие, я сделаю всё. Я построю всё заново.

"когда мы теряем в интернете - в чем искать? в токе? в электричестве? А если вот бумажку потеряешь, то начинаешь искать в доме."

у меня пересохли глаза

Я больше не могу выражать эмоции. Может, до завтра?

"прошлое нам нужно, а вот настоящее - не знаю. Не могу с ним справиться".

in place where feels never ends.

(нежный рассказ про дыхание) Если бы я не материлась, как сапожник, то наверно побольше бы плакала по жизни. “рассуждение о папе, который разрешал ругаться”.

Если у Вас возникли вопросы - соболезнуем.

КОЛЛЕКТИВИЗМ

Если хочешь, чтобы чего-то не было - введи на это налог.

слышишь? по тебе плачут

"хочется показать людям, где они проглядели" (рассказ о видео-съемках)

К (прим. - “конформист”) - народ. Он думает, что власть делаем это, тк это нужно ему - и наслаждается этим. Если бы это не нравилось гос-ву - это бы не случилось. Власть и исполнитель на самом деле ненавидят народ.

сколько можно жрать?»


Рецензии