Снежная королева

 Глава 2
- Рустам? Салют! Ты свободен? - спросил Миша знакомого товарища сослуживца.
 -Пока свободен, а что девчонку хочешь предложить? Ха, ха, ха- ответил грубый голос на другом конце.
 -Я не в этом плане Рустам, помощь нужна, Ты с готами еще общаешься?-спросил Миша
 - Уже завязал, а ты что в готку влюбился? Ну ты пацан влип! Ну, если что    обращайся.
 - Рустам, нужна помощь! Украли ребенка, и по описаниям похоже на Готов.
 -ОГО! такого при мне не было. А ты уверен, что Готы?
 - Черный плащ, лицо белое, да правда сказали, что шляпа чудоковатая была.
 - СТОП! А ты слышал про секту " Черные демоны"? Похоже на них, и наряды как у них. А ребенку сколько лет? мальчик или девочка?
 - Ничего себе, уже у тебя вопросов больше, чем у меня.
 - Миша, я сегодня в полночь сгоняю на Коломню, узнаю, тебе перезвоню.
 -Куда?- уже с большими глазами спросил Миша - Ладно, буду ждать звонка.
 тут подъехал Кирилл на своем Hyundai Sonata.
 - Ну что помощь ещё нужна?- спросил Кирилл- Показывайте, где стояла машина.
 Кирилл обошел место, где  были следы машины незнакомки.
 - То, что машина маде энд не наша-это уже факт. Если мой нюх мне не изменяет, похожи на американца.  Мама, а как же Вы смотрели за ребенком,если он умудрился уехать от вас?
 - Кирилл, это тетя мальчика, а мама умерла не давно.
 -Извините меня! - сказал Кирилл, чувствуя себя виноватым.
 - Не извиняйтесь, Владик очень любил маму.
 - А где же его отец? он в курсе, что ребенок стал сиротой?
 -Отец умер еще год назад. и сестра очень переживала эту потерю. они были самой счастливой парой.
 - Сори, опять мой язык - враг мой.- извинился Кирилл - а у вас фото мальчика есть, до смерти мамы, и после?
 - Дома должны быть до смерти Лены, а после сомневаюсь, времени  не было, да и настроения . да и Владик стал замкнутым.
- Давайте пройдем домой. напишите заявление на розыск мальчика.Там и поговорим.
Они втроем подошли к подъезду, и стали подниматься по лестнице на третий этаж.
 Возле двери Наташа замерла на пару минут. ей было страшно. страшно за маму, какую весть она принесет домой. но выхода не было. Наташа открыла двери.
 - Ну наконец то, вы пришли мои хорошие! проголодался мальчик мой?- крикнула бабушка с кухни, идя в коридор встретить дочку с внуком.
 - Мама Владика нет!- сказала Ната с ноткой страха и печали в голосе.
 - Как нет? а где он?-не поняла бабушка Аня.
 - Мама его украли- едва успела сказать Наташа и расплакалась. Бабушка Аня потеряла сознание и упала на пол. ребята подхватили женщину и провели в комнату, а Наташа побежала на кухню за нашатырем.
- Мама, мамочка, прости меня! Владик убежал от меня, и какая то женщина повела его к машине. а он не захотел меня слушать.
- Господи ну за что это нам? сначала ты Забрал Сергея, потом Лену,а теперь еще и Владика- рыдали женщины в один голос.
- Наташа простите, мне нужна Ваша помощь. давайте напишем заявление о похищении и покажите фотографии Мальчика.
 - Да, конечно- успокаивая себя Наташа пошла в спальню Владика за альбомом, который Владик не выпускал из рук, пока не засыпал.
 - Вот, это Он с Леной в аэропорту, летели к папе на встречу. Сергей работал переводчиком и полгода до смерти жил в Дрездене. а это кто-то снял Владю на похоронах мамы. я не знаю кто нам принес фото.
 - хорошо, я отсканирую фото, и сдам пробы в лабораторию на экспертизу. Завтра Вам перезвоню.- сказал Кирилл.- Я пойду а Михаил останется с Вами.
 Кирилл взял две фотографии и вышел в коридор.
 -Миша подойди пожалуйста!- позвал Кирилл друга.
 Миша вышел в коридор и прикрыл дверь в комнату.- что Кирилл?
 -Дружище останься с ними , вдруг кто позвонит с целью выкупа , а они не в состоянии будут ответить на звонок.
 - Хорошо Кирилл, а ты звони, как только узнаешь.
 дверь приоткрылась.
 - Ребята спасибо Вам, что отозвались помочь. я и вправду не знаю, что сделала бы сама. Миша и тебе большое спасибо , что мимо не прошел.а ты уже уходишь?
 - Наташа, если можно, я останусь с вами на случай, если позвонит кто с целью выкупа.
- Спасибо, конечно можно.У мамы сердце слабое, я за неё боюсь. Столько горя за эти полтора года. вынесет ли она это испытание?
 - Мы поможем ей и тебе пройти, и найти своего мальчика. Вы еще будете счастливы вместе.
 В это время Кирилл вышел на улицу, и еще раз обошел место, где забрали мальчика. на этот раз он увидел странные следы обуви. с такими он еще знаком не был.  Кирилл взял свой фотоаппарат и снял следы, а так же взял кусок земли со следа
 - Думаю придется поломать голову над этой мистической загадкой!
 Кирилл сел в машину и поехал.


Рецензии