Рыбалка

В торговом центре наблюдал через стекло после новогодний "ЛЭтуаль" -  этот смертельный омут для несмышленого мужика.
За кассой стояли три продавщицы, еще две фланировали по залу со скукой на лице.
Ждали клёва.
Но вот в двери занесло жирного карася -  мужика средних лет.
"Куда ты, дурашка!" - не успел я крикнуть ему вслед, как он уже скрылся между зарослей полок.
Продавцы сразу сделали стойку.
Вслед ему бросили первую блесну - субтильную девицу с приветливым оскалом:
- Здравствуйте! Вы что-то хотели?
- Да я...это...как его...просто...- мужик заметался, пытаясь улыбаться, но было поздно.
С тыла заходили две щуки - с грудями второго размера и в колготках телесного цвета.
Улыбки их не предвещали ничего хорошего:
- Здравствуйте! У нас как раз новая коллекция женских ароматов.
- Можем предложить последний запах от Диора.
Они помахали у него перед носом бумажками пробников и мужик стал снулым и вялым, будто в самом деле карась, хлебнувший воздуха.
По себе знаю, что после второго пробника нос перестает различать запахи напрочь.
Не отличишь навоз от сирени.
Тем временем они его подсекли и стали вываживать к кассе.
За ним несли коробок и пакетов примерно на две его получки.
Он вяло трепыхался, но понимал, что сопротивление бесполезно - рука уже тянулась к кошельку.
В глазах кассира я увидел азарт, который бывает, когда полчаса борешься с матерым судаком и вот уже просовываешь палец ему под жабры.
- Вить! - крикнул я в открытые двери. - Какие люди! Ты ли это?
Мужик непонимающе посмотрел на меня, потом рванулся и выскочил из магазина.
Сзади клацнули зубы и тенькнула оборвавшаяся леска.
- Вы обознались. Я Сергей. - буркнул он, проходя. И добавил шепотом - Спасибо.
Из-за стекла на меня смотрели так добро, что я проверил карманы в поисках появившегося червонца.


Рецензии