Тяжкий грех

                Зима пришла на месяц раньше – в ноябре уже выпал первый снежок и ударил морозец в 3-5 градусов. Я вышла с автобуса на «Маяке» и направилась домой, в сторону динасового завода. Пассажиры резво обгоняли меня, торопились кто куда. Вскоре, дорожка опустела и я, неспеша переходила трассу. От домов в 5 этажей, ко мне навстречу побежала кошка. Серенькая такая, в черную полоску, чистенькая и худая. Я забеспокоилась, чтоб животное не испугалось проезжавших машин. Наблюдала за ней. Но она сошла с дорожки и побежала вдоль моста по трассе. Маленькие лапки несли худенькое тельце, по заполненной машинами трассе. Казалось, она думает о чем-то своем и не обращает внимания на грозную опасность. Я приостановилась. А вдруг глупое животное попадет под колеса? Но храбрая (или отчаянная?) мамаша куда-то спешила. Может, она потерялась и искала путь домой? Но в той стороне только поле…
                Я подошла к краю бордюра и позвала: «Кис-кис-кис!» Кошка даже головы не повернула. Неужели не слышит?! Я стояла уже на краю бордюра и громко звала, просто вопила: «Миленькая! Кисечка, иди сюда! Кис-кис!» Но животное медленно вышло на средину дороги и обреченно улеглось на трассе. Мурка закрыла глаза и откинула слегка голову. Боже мой, что она делает?! Да ведь погибнет же! Машины неслись потоком, за ними – автобусы и фуры, дальше – трактор с прицепом, дальше – две цистерны с питьевой водой в сторону ПМК. Кошка лежала тихо и не двигалась. Я, в отчаянии, снова завопила: «Кис-кис! У меня есть ките-кет! Иди сюда быстренько. Я покушать тебе дам!» Только это и подействовало. Потрясла энергично пакетом, в котором действительно лежало 5 пакетов замечательного кошачьего лакомства – Мясной банкет. Кошка встала и задумалась. Ее долго пришлось уговаривать.               
                Близился вечер, и с моста спешили усталые люди домой – водители сигналили, кричали мне: «Здесь нельзя кошек выгуливать!» и: «Убери – задавлю!» Я вытащила корм из пакета и потрясла в воздухе. Но и после этого, думала – идти ей или нет. Наконец, она мне поверила. Сделала шажок-другой, и неспеша пересекла трассу. Теперь, самоубийца стояла предо мной. Да, ну и зрелище! Опрятная, обычная мурка, русской породы, только очень голодная и печальная. Я повела ее за собой. Мы шли рядышком, и кошка с надеждой на меня поглядывала.
                Мы подошли к домам. Я распечатала пачку корма и насыпала большую горку прямо на асфальтовую дорожку. Кошка внимательно посмотрела на меня, словно просила разрешения начать кушать. По всему было видно, что она домашняя и хорошего воспитания. Я подбодрила ее: «Кушай, миленькая! Не бойся». Подсыпала еще корма и постояла, охраняя от других, более наглых и сытых котиков. Они окружили нас кольцом и не сводили завистливых глаз с кучки апетитных горошков. Кошка ела аккуратно, штучку за штучкой. Когда наелась, отошла в сторону. Ну, что же, у каждого своя норма. Мурка с благодарностью посмотрела на меня.
У меня дома своих – двое. Аська и Кеша. К сожалению, еще одну единицу по питании не потяну. Так я и сказала кошке. Поняла. Она печально посмотрела на меня и побрела в подвал греться. А я направилась домой, меня мои питомцы заждались.
        Когда я иду домой с «Маяка», я внимательно вглядываюсь в мордочки бродяжек. Может, бегает еще та отчаянная мурка. Но нет ее. Кто его знает, куда подевалась. И я молюсь о ее душе. Ведь, чуть не стала самоубийцей. От голода. От отчаянья. Разуверилась в людях.
                ГОСПОДИ, ПОМОГИ ДУШАМ СЛАБЫМ И НЕОКРЕПШИМ, НАПРАВЬ ИХ НА НУЖНЫЙ ПУТЬ. САМОУБИЙСТВО – ТЯЖКИЙ ГРЕХ.
                3 января 2015 г


Рецензии
Замечательно написано, с душой. Спасибо Вам.

Евгеньевич Валентин   19.01.2015 15:43     Заявить о нарушении