Случайность или совпаденье?

Я никогда не думал даже ,
с тобой знакомство - очень странное !
О первых письмах говорить не хооо ,
я думал попрощаюсь я с тобой .
Но утром же , конечно изменило ,
и голова тобою вся забилась )
И первое то впечатление - не суть ,
а главное сейчас , тебе пишу )
Уже грущу , ведь скоро ты уйдешь ,
но радует лишь то что ты не врешь  )
Я знаю будешь крепко-крепко спать !
Мне сложно ведь нельзя "поцеловать" .
Упс! - прости я не сдержался , извини .
Но радует лишь то - что ты меня простишь )
И знай , ведь если нужно я вблизи ,
ты руку нежную поближе протяни !
Её возьму и к сердцу приложу ))
СТОП! Подумаешь еще , что я тебя люблю ...
Тогда я просто рученьку возьму ,
когда вспотеет - лишь тогда и отпущу )
С тобой мне очень нравиться общаться ,
ты веселишь "давай встречаться " ?!
Конечно же шучу .... Но может нет !
А знаешь , лучше помолчу )))
И напишу , что волосы твои люблю )
А глазки кажется свели с ума ,
мне кажется - что сильно я попал (
А носик - милый ...щечки - бубубу.
Спалился - что тобой я дорожу .
Про губы я наверно промолчу ,
ведь чувствую - что с домом я взлечу )
Шучу , ведь ты в сети ...тебе уже пишу )


Рецензии