Пограничник

Пару дне назад я понял, что твориться со мной что-то непонятное. Может быть, переутомление или что-то другое. Хочу увидеть белый свет, свободу. Как люди передвигаются из одного места в другое. А маленькие дети играются в песочнице. Молодёжь собирается тусовкой, идет на концерт. Приятно было бы посмотреть, как гуляют по вечерам влюблённые пары. Из одной аллеи в другую. Как гудят пароходы по синей речке. Летают самолёты по голубому небу. Как ездят машины по центру Москвы.
Сильно хочется увидеть маму родную плюс брата и подругу. Сказать, что сильно их люблю. Увидеть их наяву, а не читать письма от них. Но всё равно приятно получить письмо и прочитать, как родные живут.
Так как жизнь даётся раз, и не надо плакать, что не видишь меня. Надо всю жизнь учиться, работать и семью содержать. Какие хорошие строки из моего ума. Ни чего, скоро вернусь из далёких краёв. И заново начну жизнь в ином мире. Буду видеть, что написано мной. В институте учиться и на курсы ходить. В больнице работать и моих близких беречь от всяких приезжих чурок в Москве. Буду музыку слушать CWT и ENGLISH ROSE. Если захочется расслабиться мне, то послушаю релаксацию (шум ветра и звук моря), услышу, как говорят друг другу дельфины. Буду под это дело пить крепкий Китайский чай и курить сигару. Но в данный момент всё это представление. Что-то может изменится, что-то нет. Пока говорить точно не буду. Мало ли это бред.
Пока в армии служу далеко. Служба идёт два года, но мне осталось немного. Отслужил я год с лихом. Переборю ещё месяца. Жизнь в зелёном это нечто. Видеть только кусты, леса. Видеть пограничные войска это супер. Зелёные береты и в полоску тельник. С автоматом АК-74 бегаешь по три, четыре километра. Чтоб выстрелить в метку и обратно в часть вернуться.
Есть здесь свои повара, фельдшера, музыканты, слесаря. Ведь мы одно целое. Нам не страшен серый волк. Нам страшно лишь одно, чтоб не случилось ничего с роднёй…    


Рецензии