сны декабря. конец 2014 года

Я, в составе небольшой группы, похожей на туристическую, следуем вдоль берега. Справа от нас,- высокий крутой берег. Мы останавливаемся на привал, снимаем рюкзаки и в зарослях замечаем огромного бурого медведя.  Он смотрит на нас, и мы в ужасе замираем. Так продолжается какое-то время. Вдруг, он резко задирает голову и нюхает воздух. Потом, разворачивается от нас и куда-то быстро уходит. Мы присматриваемся и замечаем, что издалека, с той стороны, откуда пришли, мчится на медведя тот кабан, которого я уже видела, худого и облезлого, но сейчас он выглядит отъевшимся и набравшимся сил.  Мы впрыгиваем в рюкзаки и быстро уходим. Никто не хочет видеть море крови,  все понимают, что схватка явно неравная.
+++
Опять сниться БАМ (Бульвар Адмирала Макарова).  Идем по нему с моим дедушкой, который умер больше 10 лет назад, ищем бабушку. Рассматриваем отдыхающих. Почему-то стоит аптечный пункт, где можно бесплатно измерить давление и получить нужные лекарства. Мы с дедушкой заходим туда, нас встречает очень приветливая молодая женщина в белом халате, измеряет дедушке давление и дает пилюльку. Мы выходим, идем дальше. Я нервничаю, что не можем найти бабушку, увидев внизу купающихся людей, я тоже решила окунуться.
Наяву, река обрамлена каменной набережной, и никто там не купается. Во сне, в этом месте белоснежный песок и на нем загорают люди. Именно туда я спустилась с бульвара и искупалась. Дедушка все это время ждал меня наверху.  Начинает смеркаться, а бабушку мы так и не нашли. Зачем-то я иду на мост, которым заканчивается бульвар. На нем мне путь преграждает  машина, я начинаю ругаться и драться с женщиной, которая не пускает меня пройти по мосту. Она разбивает мне очки.  Стекла целы, отломаны только дужки. Но я люблю эту оправу и купила ее далеко от дома. Короче, я взбесилась. Хватаю с асфальта какой-то камень, луплю им по лобовому стеклу, отрываю зеркала, хватаю все, что могу поломать.
Дедушка на мост не пошел.
 Просыпаюсь.

+++
Снова летают черные самолеты низко над головой.
+++
В окружении высокой каменной стены находится поляна.  Видимо, уже сентябрь, так как трава больше засохшая, мало где осталась зелененькая, среди нее я обнаружила несколько диких ромашек и чернобрывцев, собираю цветочки, все, что увидела, и делаю из них букетик, решила нарвать немного высокой не засохшей травки, она красиво добавила букетик.
+++
В нашем городе красиво приготовили стадион, для какого-то слета. Прилетели да приехали важные персоны с разных больших городов, которые контролируют ситуацию в малых  и устроили для наших людей экзамены. Среди них было множество иностранцев с переводчиками. Экзаменующимися выбраны не все граждане, а только те, которые имеют отношение к начальственным и руководящим постам в моем городе. В основном, женщины.
Столы поставили по кругу, на самом футбольном поле, на расстоянии пару метров друг от друга.
 За столом мог сесть только один экзаменующийся.  Вокруг расположились наблюдатели с камерами. Вышел человек раздал задания, предупредил, что с поля сразу удаляться списывающиеся и дали команду начинать.
Вопрос у меня был совершенно мне незнакомый. Я посмотрела по сторонам, все неистово пишут, создалось такое впечатление, что все знали об экзамене и готовились. Я в замешательстве, во- первых, я к этим людям не имею никакого отношения, ни к госструктуре, ни к руководящим постам, во-вторых об экзамене меня никто не предупредил, посадили просто в автобус и привезли, отловив на улице.
Сумку у меня почему-то не проверили, и я аккуратно достала планшет, хотя понимала, что там нет ничего такого, что поможет найти мне ответ.
Я кручусь по сторонам и вижу, что многие уже заканчивают писать, я совсем разнервничалась. Смотрю, у меня по штанине ползет белая крыса, она проползла наверх, вдоль руки, незаметно, до самого планшета, вроде, как бы невзначай, задела экран хвостом, и там появилась нужная мне информация. Проверяющая между столами, как раз отошла далеко и я начала быстро списывать.
Успела.
+++ (продолжение следует)


Рецензии