Дневник поэта Часть 16

Порой мы несем бред только ради того,
Чтобы просто закрыться от людей.
Чтобы не говорить правду,
Или не показывать себя настоящего.


Как прекрасно быть одному, в этом за оболочном мире хаоса.

Луна лишь ты одна видишь мои искрение слезы. Раз за разом твердишь, что я глупая и должна больше довеять.

-Какая же ты красивая! Похоже я сошла с ума!

Ещё один, дорогой мне, человек исчез, из моей, жизни.
И я рада, что он не знает моей истинной сущности.

На часах два ночи, а я только возвращаюсь домой с работы.
Работа офециантки не такая уж и лёгкая, как всем кажется.
Но только на этой работе я забывают о сцене.

-Устала. Вы слышите?
Как же я устала. Я хочу жить, творить! Но перестала даже просто писать. Я не могу закончить даже единственный понравившийся, свой, рассказ.

Мысли в голове путаются и я не могу, да и не хочу, наверное, знать, что со мной.
Скоро вновь ждёт дорога.

Но я не хочу возвращается, но и оставаться не хочу.
Мне нужно закончить учёбу. Но я не могу. Не моё это.

Я в конец потерялась в книгах в выдуманных мной мирах.
Я создала свою реальность из которой не хочу выбираться
Но этот мир встряхивает меня.

Господи, Пашка, прости меня!
Знаю, что испортила о себе мнение. По-другому и быть не может.
Я боюсь. Боюсь доверится, раскрыться.
Вроде вот вот обнажаю душу.
Но все же какая-то тварь внутри закрывает ее снова и снова, заставляет сомневаться, убивает веру в себя, в людей, в близких.



"я с тобой общался не для того, что ты сделала. мне это было сейчас очень неприятно. спасибо за всё что у нас было! спасибо что ценила моё творчество и понимала мой мир, каким бы он не был! удачи)"

Кто бы понял мой внутренний мир, ведь порой даже я сама себя не понимаю.

Но поверь так нужно было, я должна оставаться одна.
Я не хочу чтобы кто-то знал меня настоящую, я боюсь.
Уж лучше пусть я навсегда исчезну из твоей жизни.

Пусть, хоть для тебя я останусь милым, невинным ребёнком. Девушкой которая искренни улыбается.

______________________
с. Атайское 03.01.2015


Рецензии