Триединый вопрос

Вот он - вырос непростой вопрос,
вопрос на вырост.
Не вопрос - вопросище!
Триединый вопросище, который намертво встал
предо мной, позади, вокруг меня;
который окружает триединой стеной;
неразрешимый, неразрешённый, неодолимый вопрос:
СУЩЕСТВУЮ ли я? Существую ли Я? Я ли существую?

ОН - тот, который Триславный, Тривеликий, Триединый.
Кто может всё и даже больше: всё-всё-всё!
Кто может триедино дать (или не дать)
триединственный, тритаинственный ответище
на тривеликий вопросище.
ОН - который всё-всё-всё! - молчит, всегда молчит.
ОН всё умеет, особенно - молчать с утроенной силой.
А я так и не научился не спрашивать ЕГО об этом.

А вдруг?!...
А может, это случай?!...
Тот самый-самый непреодолимый случай,
когда непреодолимое молчание -
это знак молчаливого согласия,
триединого согласия на то, чтобы я ДУМАЛ;
думал, ЧТО я; думал, что Я СУЩЕСТВУЮ!
Если так, тогда это удивительно счастливый случай!

Впрочем, не знаю...
Я ничего не знаю...
ЗНАТЬ - не моё дело,
не касающееся меня дело.
А вот ХОТЕТЬ ЗНАТЬ – это да, это моё дело,
касающееся только меня, моё внутреннее дело.
Это я могу, это я умею -
хотеть знать с утроенной силой! 


Рецензии