Другая сторона моей жизни

1глава
Мой сон прервал звон будильника . Ну вот еще один бессмысленный день моей жизни начался , хотя жизнью это не назовешь . Я лениво скатилась с кровати и направилась в ванну . Я подошла к зеркалу и увидела не того счастливого ребёнка , а измучанного и потрепанного жизнью подростка , ведь мне всего 16 . Темные круги и опухшие от слёз глаза . Я нервно скинула с себя одежду и осталась в одном нижнем белье перед зеркалом . На моём бедре красовался огромный синяк , а на правой лопатке две темно красные полосы от ремня . В кого я превратилась ? По моей щеке стекла слеза .Я устала от этой жизни , но самое удивительное , что я не ненавижу её я ненавижу себя , свое отражение , то в кого я превращаюсь . Смахнув рукой слезы с щек я отправилась в душ . теплые струйки быстро стекали по моему телу и пробуждали его , выйдя из душа я обернулась в полотенце и пошла к себе в комнату , которая находилась напротив ванны .Что-то выбирать или подбирать из одежды сегодня мне не хотелось так , что я одела шорты и белую футболку , черные конверсы  , а сверху накинула бомбер . На столе я взяла косметичку и начала красить глаза и губы , после чего запихнула в сумку все нужные учебники и спустилась на первый этаж  в кухню . Я сделала себе хлопья с молоком , быстро позавтракала и пошла в школу . на улице дул хоть и слабый , но прохладный ветерок , от которого у меня по всему телу пробежались мурашки . Школа находилась неподалеку от моего дома , я шла не спеша в своё удовольствие и слушала музыку . Дойдя до места меня уже встречала Эмма моя лучшая подруга . Эмма полная противоположность мне , как и по характеру , так и по внешности . Она самая красивая девчонка в школе . Хоть Эмма и иногда бывает эгоистичной , все ровно она самая лучшая подруга , только ей я могу рассказать все свои секреты так же , как и она мне .
-Хэй Джесси , я тут –прокричала она и помахала мне рукой.
-Привет Эм
-Первая у нас биология , и у меня назрел очень хороший план , как проучить эту назойливую Миссис Браун .
-Долго ты ей собираешься мстить за 3 по контрольной ? – настороженно спросила я .
-Да , из-за этой 3 у меня выходит тройка ,  а не четверка , и она жутко бесит с её вечными придирками !- проворчала она .
-Насчет придирок это – да.
-Так ты со мной подруга ?
-Куда же я без тебя Эм ! – я глубоко вздохнула , А что за план то ?
- По дороге в класс все объясню – Эмма схватила меня за руку и потащила к месту будущего преступления .


Рецензии