Третий путь. Продолжение 3
Потом эти "плавующие" пятна погрузили в лак или краску одного тона.
Следующие века - пустые. Художники применяли камеру обскуру, разбивая пространство на фрагменты. Это театральная коробка - точнее хоккейная коробка. На сцене и на льду - играют. Если, в первом случае сами с собой, то во втором, уже с шайбой. Игры по правилам ящика-аквариума. Много таких одинаковых коробок, за пределы которой нельзя - там граница - там - другое. Это "ящичное" мышление - прообраз фото и кино мышлений. Скучно, банально и неинтересно.
Поподробнее остановлюсь на импрессионистах. Художники пытались скрестить цвет со светом. Скрестив, получили только один спектр, потеряв предмет. Работы импрессионистов по своей сути - чёрные. За цветовым аквариумом стоит чёрная краска. Какая тут ... одни маты - живопись.
20 век - это полная эклектика. Воровали всё - у предыдущих - где что плохо лежит.
Боже мой, знали бы вы как всё грустно. Как всё азбучно. И этим ...... питаются целые эпохи.
Имя всему этому - мёртвая плоскость. Мысль человека отделена от плоскости. Там, где плоскость не живёт - там работают слова - бла, бла, бла.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №215010300307