Первое января. юмор

Первое января, шесть утра
на улице –минус двадцать пять
ты стоишь под замерзшим окном
о прощение молишь

слова, дрожащими губами
тихо произносишь
о том, что ты - синий козел
и гад ползучий…

вчера, зашел по пути с работы
с полными сумками….еды
к соседу…поздравить его
и……

сегодня, в мороз и  без шапки
в тапочках, вместо зимних сапог
стоишь под окном
с охапкой замерзших роз

охрипший голос на морозе
синий нос, заплывшие глаза
и розы… как стекляшки..
ледяшки на морозе…

ах ты- старый козел
кричу  громко я
и выбегаю со скалкою-
сейчас прощать тебя
 буду….я

ты в руки, розы мне суешь
холодные …не живые
обожгли мне руки -
они замерзшие… ледяные…

жалко стало мне тебя
синего, холодного- козлика родного
взяв нежно за бороду седую
повела в избу теплую…родную.
1января2015г.


Рецензии
Мумбаи, первого января.
проснулся в одиннадцать,
Думал, снег - а зря,
Всего-то плюс тридцать.
И кто-то блеет во дворике -
Точно, коза,
надо ж такому явитсья!

Рожки кривые, вымя, копыта,
Жарко в тени,
И еще не пропито,
Даже не выпито,
Сложно так съесть!
С козой поделиться,
А там - как бог веесть!

Только она убежала кудо-то
Баба - коза,
И уже виновата,
В том, что мурашеи по коже бегут,
Я - за козой,
А она - прямо в пруд!

Там крокодилы, тортиллы, лягушки...
Лучше вернусь к своей мягкой подушке!
...
С улыбкой,
хорошего насторения!

Владимир Митюк   03.01.2015 16:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.