Моя школа и жизнь 6 глава

Моя школа и жизнь
6 глава. Встреча
-Девки, уже 4 часа! Пойдёмте, взглянем на мальчишек- поглядев на часы сказала Ева
-Интересно, как они там, без нас – засмеялась Саня
Когда мы поднялись на 3-ий этаж, мальчики просто страдали фигнёй. Увидев нас, они обрадовались и подбежали.
-Девчат, ну это короче, давайте может быть уже по домам? – спросил Артур
-Да, я думаю уже пора – согласилась с ним Даша
Пока они разговаривали со всеми, я стояла в сторонке и глядела в окно. Заметив это, ко мне подошла Женя
-А ты разве не идёшь с нами? – не понимая, спросила она
-А я… нет… мне надо Алле Александровне, помочь распечатать тексты для педсовета – сказала я, улыбнувшись
-А как же этот пошляк Кирим? – услышав наш разговор, забеспокоилась Саня
Во всей этой суете, я совсем забыла про него, но ведь уже 4 часа, не мог же он так долго быть в школе, наверняка его уже нет.
-Ну, я думаю, он уже ушёл, что ему делать так долго в школе? – изложила я свою точку зрения
-А, понятно тогда. Ну ладно, пока! – сказала мне Женя и пошла вместе со всеми к выходу.
Я пошла в наш 23 кабинет английского языка. Вокруг было так тихо, и так спокойно, с первого этажа ещё доносилась дискотечная музыка. Зайдя в кабинет, меня увидела Алла Александровна и поприветствовала.
 -Hi, Anna! – с доброй улыбкой сказала она
-Hello, teacher! – ответила я
Сев за компьютер, я начала обрабатывать тексты для педсовета. Люблю помогать учителям, вот серьёзно, помогайте им больше – они к вам лучше относиться начнут. Проверено, работает
-Анечка, ты же знаешь, как мы тебя всем классом любим? – начала разговор мой педагог
-Дааа, а что-то  случилось? – недопонимая, спросила я
-Когда, я зашла в хлорную, что бы набрать воды для доски, скажи честно, что он там делал? – забеспокоилась классная руководительница
-Алла Александровна, не волнуйтесь, мы просто разговаривали – начала успокаивать я учительницу
-А почему там?
-Ну понимаете, девочки, а точнее Даша, Саша, Саня, Женя и Ева, они с ним в ссоре и не хотели бы его видеть. И по этому, нам пришлось спрятаться от них, а ничего такого плохого мы не делали – выложила я ей всё происходящее
-Ну тогда, ладно – с облегчением вздохнула педагог, а позже добавила – Если кто-небудь обидит тебя, не молчи, а сразу мне говори, я им ух!
-Не волнуйтесь, всё нормально – улыбнулась я
Закончив распечатку текстов, попрощавшись, я решила походить по школе. Ведь это так классно ходить по гос.учреждению, для большого скопления людей, когда оно совсем пустое! Походя с минут 7, я услышала:
-Чего одна ходишь? – послышался до боли знакомый голос
-Что бы, ты не боялся подойти – игриво ответила я
Вобщем-то я не была против наших отношений, как девочки, но всё-таки мысль о том, что он меня бросит - меня пугала
-Вы там Саньку, что ли встретили?- поинтересовался девятиклассник
-Да, откуда ты знаешь? – улыбнулась я
Признаюсь вам честно - когда мы были в хлорной, я его до жути боялась, опасалась и так далее, но сейчас весь страх просто пропал, у меня загорелась симпатия
-Подглядывал – засмеялся он
-Я так и поняла – поправив прядь волос, согласилась я
-Ну так, что…
-Что? – поинтересовалась я
-Нуууу… как бы мы одни, ииии… - он подходил поближе, ближе ещё ближе и вот я уже напротив него.
-Одни, но не смей начинать свои извращенные действия- строго сказала я, и повернулась к нему спиной
- Эй, да я и не собирался. Просто хочу поговорить – оправдываясь, сказал он, развернув меня
-Ну и о чём же тогда? – игривым голосом прозвучал мой вопрос
-Ты такая милая, давай встречаться? – поглядев мне в глаза, сказал Кирим
-Что? То есть, что? Я? Да! То есть, нет! Вобщем забудь! – заметно занервничала я
-Ну, так что? – с усмешкой спросил он
-Нууу… я попозже дам свой ответ – тихо сказала я
-Нет уж, я сейчас его хочу услышать – сказал Кир, положив мне руки на талию и притянув к себе
-Да ты что? Отпусти! – начала я выбиваться у него из рук, но, к моему сожалению, сжимал он крепко
-Ой, девочка с характером. Успокойся, всё нормально! – сказал он с доброй улыбкой
Продолжение следует


Рецензии