Предательство имеет в жизни свой смысл

Ветер громко и неуютно завывал за окном,мы сидели на темно синем ковре, между Лялиной и моей кроватью, мы сидим в кругу, справа угрюмая и печальная Ляля, слева любопытная Анастасия,рядом с ними сидим мы-я и Лаур,я опустила голову на его плечо,а он греет мои холодные руки.
После того как директор сказал кто будет вместо него,я побелела и откинулась на спинку стула.Добрый деректор испугался и хотел вызвать врача,но я отказалась и быстренько взяв Асю за руку,поспешила в нашу комнату. На пути,в коридоре я увидела двух охранников,Джеимса и Артура, позади них с опущенной головой шел Лукас.Я подбежала к Артуру.
-Куда вы его ведете?!-в волнении спросила я.
-Под суд,-недовольно сказал он.
У меня невольно вырвался стон и я подбежала к Лукасу.
-Лукас!Что происходит?!-я обняла его.Он тоже приобнял меня.
-Береги себя и присматривая за Лялей,-он поцеловал меня в щеку и они в троем пошли к главному выходу.Я в недоумении с Асей побежала в нашу комнату,наспех ей все объяснила и хотела пойти искать Лаура,но он меня опередил.Он влетел в комнату,как ненормальный,подскочил ко мне,обнял и зашептал мне на ухо:
-Ты не предсталяешь ЧТО случилось!!,-тут он обернулся и увидел новенькую.
-Лаур,-он шутя аоклонился ей, она улыбнулась и подала ему руку.
-Анастасия,-гордо и в тоже время кокетливо сказала Анастасия.Он поцеловал ей руку, а меня в сердце кольнула ревность.Я дернула его за край рубашки,он нехотя повернулся ко мне.
-Да?,-спросил он.
-А давайте устроим день откровений?Ну каждый расскажет свою историю,а Лауррасскажет что у вас там произошло,-вдрг неожиданно произнесла Ася.
-А что?Давайте!Отличная идеяя-похвалил он ее.
Я стояла словно громом пораженна.Лаур знал как я болезненно переношу рассказ своей истории.Тут ее знали два человека:Ляля и Лаур.Но сейчас он согласился!Когда ко мне приставали с расспросами о том что случилось, Лаур угрожал им,чтоб они ко мне не лезли.
Я потихоньку стала чувстовать неприязнь к этой девчушке.
Уходя Лаур улыбнулся не мне как обычно, а ей!Анастасие!!Мне хотелось реветь от злости.Я упала на кровать и что бы отвлечся от этих мыслей,я взяла новый журнал.
-А он ничего,-сказала Анастасия.В этот момент мне хотелось задушить ее подушкой или крикнуть "Он мой",но я сдержалась,кисло улыбнулась ей,и лягла лицом в подушку.
***
И вот сейчас мы сидим с ним в обнимку и я понимаю что я всего лишь дурочка ревнивая.
-Начинай,-попросила Ляля.
-Ну во-первых оказывается Изольда мать Лукаса,только не перебивай,-увидив мой взгляд попросил он,я кивнула и он продолжил.-Он хотел уйти из детдома,да и вообще у них были непростые отношения,но мать с ним вечно сюсюкалась,а он хотел уйти,и она не выдержала и ударила его,ну а потом как бывает стала жалеть,и решила что это мы ее сыночку в голову втемяшили в голову,ну то что он уйти хочет, сначала она ударила меня,потом что то тебе в сок подмешала,но ударом стала Ляля,она ей что то подсыпала и та весь день ходила как неприкаянная.И он ее убил....
-Так это он был..,-прошептала я.
Лаур лишь кивнул.
-Тепрь давайте свои истории,-улыбнулась Ася.
***
Первая начала Ляля.
-Это случилось совсем недавно,5 месяцев назад,мы жили как все, мама,папа и я.
Правда в последнее время мама ходила загадочная,молчаливая и не обращала ни на кого внимания.Но мне казалось это пустяком.Но потом умер папа.Неожиданоо.Резко.В этот день я пришла со школы,вошла в комнату и увидела маму.
-Отец умер,-сказала она и ушла в свою комнату.-Я сначало просто онемела от шока.Я не могла выронить даже слизинки.В этот день я не плакала.Просто в груди будто вырвали сердце.Нет,я не сильно была дружна или сближена с папой.Но..он был даже немного роднее мамы.Не могла я в тот день ничего.Просто лягла на кровать и лежала целый день и глядела в потолок.
После похорон я закрылась в комнате и лежала,лежала.Потом однажды дня через три к нам кто-то пришел.Я не знала кто это и решила посмотреть.Я аккуратно выглянула из-за угла и осталбенела.С мамой в обнимку сидел папин заклятый враг-Антонио.Помойму итальянец,не помню.И то что она рассказала ему было для меня не то что шоком-это мягко сказано.
Вот что я услышала.
-Нет,я ему просто подсыпала яд,-мурлыкала она,прижимаясь к нему.
-А с ней,с Твоей что будем делать?-спросил он густым басом.
-Да я уже обо всем договорилась-в детдом ее,-азартно сказала она.-Она мне только обузой будет.
После этих слов слезы сами по себе потекли из глаз,сначала каплями,а потом ручьем и сдерживая стоны я пошла в комнату.И решила что незачем мне жить,решила сброситься.Но все-таки решила последний раз взгянуть на лицо ее.
Подхожу к ее комнате,а дверь заперта и слышно с кем-то разговаривает.Я припала к двери.
-я отца ее убила,только что б ее в детдом здать!А он тварь не хотел,ну я его и кокнула.Да.Родная.И что?!Ненавижу,родила рано,обуза.-и она рассмеялась.Мне хватило этих слов,я с разбегу побежала в свою комнату и прыгнула в распахнутое окно.Был четвертый этаж.Но снег смягчил мое падения.И я выжила.О чем жалею до сих пор.Когда я лежала в больнице,моя мать даже не взглянув на меня ушла,оставив на последок медальон в виде сердца.Черного.И сломанного.
***
Все сидели затаив дыхание.Какими бы не были наши судьбы -у Ляли самая ужасная.Поэтому мы молчали.Я еще сильней прижалсь к Лауру,осознавая что он -единственное что осталось у меня в моей никчемной жизни.Онс сжал мои руки сильней,давая понять что думает о том же.Ляля сидела откинувшись на кровать и мелкими глотками пила воду.Анастасия что-то записывала в блокнот,на обложке которого была нарисованна белая кошка.Следующая была моя очередь.
***
Все приготовильсь,а я откашлялась.
-Алиса очень сложно переносит это вспоминание..Она привыкнет к тебе и потом расскажет,-неожиданно сказал Лаур,обняв меня еще крепче и поцеловав в щеку.И я еще раз пожалела о своей ревности.
***
Начал Лааур.
-У меня самая банальная история,родители погобли в авиакатастрофе,сестра повесилась,а брат наглотался таблеток.Я остался один.
***
-Бедняжка,-и Анастасия нагло потрепала его по голове,взъерошив волосы.
От такой наглости у меня просто дыхание перехватило.Я уже хотела высказать ей все что о ней думаю,но в комнату вошла Нейли Викторовна и погасила свет,объявиви что всем пора на покой.
-Можно тебя на минутки?-кокетливо спросила Ася Лаура.Тот кивнув и они вышли.А я чуть ли не плача начала стелить постель.Ту меня охватило желание подслушать их.
Они стояли за углом.
-Ты будешь со мной встречатся?-спросила она,трогая его за руку.
-Конеч..
Но я не дослушала.Я вслетела в комнату и прыгнула на постель.Лицом в  подушку.Теперь мне хотелось как Ляле прыгнуть в окно.
        ***


Рецензии