Работа

                Всегда помни, что у каждого своя правда,
                и она часто не совпадает с твоей.
                (советы монахов древнего и таинственного Тибета)
 
         1982 год. Сыну 5 лет, дочери 2 года.
         Я школьная учительница. Часто вечерами сижу дома, тетрадки проверяю.
- Мама, а что ты на работе делаешь?- вдруг сын обращается ко мне.
- Тетрадки из одного конца стола в другой конец стола перекладывает, - шутит муж.
- И так целый день? Я тоже так могу работать. Папа, а ты что делаешь на работе?- заинтересовался сын.
- По одной бумажке с одного конца стола на другой перекладывает, - смеюсь теперь я.
- По одной бумажке легче. Я буду работать как папа.
         2015 год. Сыну уже 37 лет. Работает юристом в суде, как папа. А после рабочего дня  ежедневно засиживается за полночь, готовясь к предстоящему дню и перекладывая бумажки с одного конца стола на другой конец стола.
         


Рецензии
Не, тогда уж лучше, как мама. В школе всяко разно бандитов меньше)))

Сергей Горельцев   17.02.2017 02:03     Заявить о нарушении
Трудно поверить, но им был закончен пединститут, поработал в школе, затем юрфак, теперь работает в суде. Всё сбылось. С улыбкой. Наталья.

Наталья Гузева   17.02.2017 11:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.