Не зевай-ка только Сенька

Стали мне
Слова дороже,
Ближе сердцу и милей:
-Не расстанусь
С комсомолом
До конца
Счастливых дней.

Я работы не пугаюсь,
Дайте,
Горы я сверну,
Лишь бы слава
Разлетелась
Обо мне
На всю страну!

Пусть бы громко
Говорили:
-Вот стахановец-
Герой,
На доске висел
Почёта
И гордились
Люди мной.

А девчонки до единой
Собирались бы в отряд
И ко мне
Шли на свиданье
Строем
Словно на парад!

На груди бренчат
Медали,
А в кармане партбилет-
С атрибутами такими
Кавалера лучше нет,...

А теперь,
Скажи мечтатель,
Чем ни фарт
Такая жизнь?
Не зевай-ка
Только Сенька
И работы сторонись.

Но, увы,
Страна Советов
Развалилась на куски,
На мою
Повесив душу
Море грусти и тоски,

А ведь пел
Недавно трели,
Словно Курский соловей:
-Не расстанусь
С комсомолом
До конца
Счастливых дней.


Рецензии