Быть умнее обезьян

Именно это я пытался втолковать своему родственнику, который уволился с прежней работы, не устроившись предварительно на новую.

Как обезьяна перелезает с ветки на ветку?

Она сначала берется за одну из веток одной рукой и лишь потом отпускает другую.

Так, перебирая ветки одну за другой, она движется вперед.

Если же она, не взявшись за новую ветку, отпустит старую, она просто упадет.

"Что же ты уволился с прежней работы, не найдя себе новую?" - спрашивал я родственника.

К сожалению, то, что заранее известно обезьянам, порой не сразу доступно пониманию людей.

Достаточно часто инстинкт разрушения превалирует и, с удовольствием, "Весь мир ... мы разрушим до основанья и затем...".

Замечу кстати, что поэт Эжен Потье, написавший эти строки, на самом деле не был таким радикальным и в первоначальном тексте стояло "Весь мир насилья мы разроем..." (это как роятся, например, муравьи или пчелы), что хорошо рифмовалось далее со словом "Построим".

Однако, как известно, "ломать, не строить".

И, оглянувшись вокруг себя, нередко находишь примеры того, что люди оказались, мягко говоря, не умнее обезьян. 


Рецензии
Я уже 30 лет увольняюсь с работ, не найдя предварительно другой. И виноват в этом совсем не я. На последней работе хозяева просто заставили меня уволиться, начав фабриковать подложные документы о нарушениях трудовой дисциплины. Такое сегодня время - человек не в состоянии владеть ситуацией. А ведь я там отработал три года и считаю, что проработал хорошо.
К примеру, я уже три года как без работы. Хотя трудоустроиться мог бы сразу после увольнения. Вот так вдруг повезло. Но не повезло в другом. Медсестра недонарколог, автоматически восемь лет назад поставившая меня на наркоучет и даже не сообщившая мне об этом, вместо того, чтобы выдать мне справку о том, что я могу работать за компьютером, предложила мне справку, что я состою на учете. Мне-то откуда знать, как там в законе все должно быть. Вот так и живу. Обозленный на весь мир. И пусть мне кто-нибудь скажет - сам виноват. Загрызу.

Капитан Крю   26.10.2016 20:25     Заявить о нарушении
Я не знаю деталей Ваших проблем. Однако, я столкнулся с ситуацией, когда меня несправедливо, как я считаю, уволили с работы, было это в 1993 году. Меня поддержала жена и я зарегистрировал устав малого частного предприятия. Понемногу, отказывая себе во всем, я начал создавать рабочие места. Пользовался я поддержкой людей, которые знали меня на прежней работе. Сегодня я работаю на малом предприятии, оно относится к микро предприятиям, меньше десяти человек работает, мы не роскошествуем, но заработок, хотя и небольшой, есть. Вам помогает в жизни то, что Вы готовы кого-то загрызть? Если не помогает, может быть изменить свое отношение? Может быть, тогда и жизнь изменится к лучшему? Предлагаю Вам прочесть мое произведение "Пространство общения". Пусть Вас не пугает религиозная форма изложения, просто для предмета моих размышлений я лучше формы не нашел. Однако, постарайтесь вникнуть в содержание, независимо от формы. Мне и моим родным помогает такой подход. Сначала надо наладить общение между людьми, потом через пространство человеческого общения искать вход в пространство человеческого счастья. Человек, который всегда у Вас под рукой, это Вы сами. Вы имеете все права. Вы не обязательно виноваты. Иногда бывают сложные обстоятельства. К ним надо присмотреться и постараться свои обстоятельства улучшить. С уважением

Александр Шустов   26.10.2016 22:18   Заявить о нарушении