Странный шкаф в форме саркофага

(Записка из коллекционной описи кабинета редкостей)

Странный шкаф в форме саркофага, явно символического характера. К нему прилагается мерная ложка с деревянной ручкой и глубоким фарфоровым глазированным черпачком, как если бы в ящике предполагалась душа, и ее можно было бы с помощью ложки измерить. Прилагается еще и полка, и какие-то предметы неизвестного назначения: не то цепи, не то инструменты. Шкаф мама выволокла в коридор и своими старческими руками прибила под самый потолок. Она знает, что я собираю древние редкости.


Рецензии
Вот так нежданно-негаданно наступает перелом в жизни человека! Мог ли я подумать, выходя на страничку «Обольстительницы», проявляя активнейшую литературную в кавычках деятельность, жертвуя временем и собственными средствами; так вот мог ли я подумать, что стою на пороге невероятных, обольстительнейших злоключений. Разве не подсказывал мне жизненный опыт и моя чуткая интуиция, что «хорошие обольстительницы приносят обольстительные плоды, а плохие – простенькое сексуальное влечение». Ибо «обольстительницы» преступно обольстительны, если не сказать: безумно обольстительны. Одни так называемые подброшенные обольстительницы чего стоят!? Ибо подброшенные рано или поздно упадут, ведь Закон всемирного Тяготения, точнее, Притяжение Обольстительниц ещё никто не отменял.
Короче: пойду приму 300 капель цианистого калия и заем плутониевыми орешками Pu239, - легче станет)))))))))))))))))))))))))

Альтер Эго 2   17.05.2015 10:18     Заявить о нарушении
Мне после вашего красноречия что-то и добавить трудно.)

Обольстительница   15.07.2015 16:45   Заявить о нарушении