вся суть одиночества

В доме и в обществе
Везде одиночество
Когтями вцепившись в меня

Меня убивает
В нервы стреляет
Смеётся мне прямо в лицо

Пусть не знаю я счастья
Но со мною отчасти
Всегда одиночество то

С закрытым от мира
С безумной ухмылкой
Глаза свои прячет в тени

Безлики- безумство ,одиночество , скука
Убьют под луною тебя

Безжалостно, страшно, в отчаяных муках
Скончается эта душа

Безликие- страшны, безликие- вечны
Найдут в тишине и тебя

Не знаешь ты горя
Ты же со мною
Странную песню тоя

Забудь одиночество
Вступи на трапу творчества
Безмолвно обиды тая

Закрась чёрной краской
Боль и отмазки
Депрессию, скуку, себя

Сорви свою маску
И кровь будет краской
Которая рвётся в бега

Сбылось то пророчество
Безликие творчество убило тихонько меня

Теперь на гробнице
Изумрудом и скрится
Мох..многолетней меня

Давно уж не были
На этой могиле
Любимые мною друзья

Родители тоже
Забылись во множестве
"Дел"-..вожнее меня

До сих пор моя комната
В бардаке том не убранном
Заброшена...скрыта от глаз

Меня все забыли....
Хотя сами убили....
Точно также...забыв про меня


Рецензии
Спроси у Бога, такова ли твоя дорога? Чтобы в живых остаться, надо сопротивляться. Никто за тебя саму, не изменит твою судьбу.

Владимир Добровольский   05.01.2015 20:42     Заявить о нарушении