и АЗ воздам!

Наблюдая времена сегодняшние понимаю, что в людях ничего не изменилось со времен творения,все та же жажда наживы, все те же амбиции, все та же страсть к запретному. И если у Адама с Евой была в Эдемском саду всего одна заповедь не ешь с дерева познания добра и зла, то те 10 заповедей нравственного закона данного Богом на Синае Моисею нам и подавно не исполнить !
 
Но не об этом мой рассказ, хочу на собственном примере поведать то, что рано или поздно но возмездие приходит в жизнь человека, хочет он этого или нет, но никуда не деться от этого ( так пел когда то Михаил Боярский )Платить придется по счетам с лихвой. И то что ты добыл трудом и делами не праведными аукнется тебе в 30, 60 и 100 раз больше !
 
Был случай в моей жизни когда я украл деньги, вот так по подлому украл и виноватым я себя на тот момент не чувствовал. Мне было плевать на то что я приглашен в гости радушными хозяевами и на полном их доверии оставлен в их же доме когда они, ( он побежал за водкой, она готовила на кухне для дорогого гостя ) я листал альбом с фотками и тут случилось это !
 
Среди фотографий и прочей дребедени что в изобилии присутствовала в семейных альбомах я наткнулся на валюту, 150 дойче марок валялись среди хлама который наполнял этот альбом. Руки сами собой слямзили эти две бумажки и спрятали в потайной карман куртки что была на мне. Тут же я ее снял и повесил а прихожей что бы снять с себя подозрения и принялся листать чужие фотографии.
 
Хозяин ( бывший офицер летчик ) принес водку, жена его миловидная женщина не растерявшая былой привлекательности принесла закуску и я со своей спутницей принялись поглощать выпивку и закуску не забывая травит пошлые анекдоты и отпуская шутки о групповом сексе как элементе свободы что ворвалась в нашу жизнь с лихими 90 тыми !!!
 
Я нашел повод что мне надо уйти и меня компашка проводила на такси, моя спутница была очень пьяна и по этому осталась в компании хозяев которые любезно предоставили ей диван в гостиной. И о чудо, они еще заплатили таксисту что бы он доставил меня домой ! Но мои планы были совсем другими !
 
Дав таксисту адрес барыги ( в нынешнем варианте валютчику ) я поехал туда нежно ощупывая марки в потайном кармане. Барыга был в шоке от моего визита, Что вам гражданин начальник ??? !!! Он явно был обескуражен тем, что знал так просто я никогда не приходил к нему. В то время все, и таксисты и барыги и масса простых обывателей работала на ментов и мой приход означал одно - неприятности !
 
Что это ? - я выложил марки на стол, он так внимательно посмотрел на них, даже одну из них взял кончиками пальцев, и ожидая провокации дал вполне разумный ответ - немецкие деньги ! ( времена были еще до ЕВРО ) Я не слепой - ответил я ему, Сколько они тянут ? Он бедолага аж присел, - Вам начальник как, по курсу, или по настоящему ? Он явно был в растерянности и ждал подвоха.
 
Не бзди - сказал я ему, деньги чистые ( слово даю ) товарищ попросил поменять, он вздохнул с облегчением и воровские искры вспыхнули в его глазах, Поменяю по тридцать, вам как родному - запел он ! Отвалив мне 4,500 на то время баснословные деньги он закрыл за мной дверь !
 
Таксист ждал меня и когда я ему протянул червонец у него глаза вылезли из орбит, поездка стоила максимум 5 рублей, а тут такая щедрость от ( гражданина начальника ) Я поехал с ним пообещав ему тройное вознаграждение за услугу, он бедолага рад был радешенек, ведь мое присутствие в его машине было гарантией от поборов остальных работорговцев, тем более я платил и не плохо платил, в то время дневная такса таксиста в таксопарк составляла 25 рублей !
 
Я поехал к другому барыге где был должен денег за водку что бы рассчитаться, он опешил тоже, увидев мою щедрость он предложил мне ( классные шмотки )В то время только-только начинались коммерческие магазины, большая часть импорта все же была у барыг. Оделся я у него с иголочки. Вареные итальянские джинсы, супер рубашка и куртка осеннего варианта, туфли кожаные, в общем как денди Лондонский одет !
 
Денег было еще вдоволь и я просто начал кутит с продажными девками на своей территории. После когда этот тип у которого я украл деньги нашел меня под РОВД я с легкостью сделал недоуменное лицо и выдвинул версию о том что это могла сделать та баба что тогда была со мною, что я офицер милиции как жена Цезаря вне подозрений.
 
Прошло несколько месяцев и наступила мокрая и теплая Крымская зима, я щеголял в обновках не снимая их и на работе, благо мы могли ходить в чем вздумается кроме набедренных повязок и бус на шее, опера они и в Африке опера. Но тут вот произошел тот случай  о чем и суть этого рассказа.
 
Нашу опер группу вызвали срочно в маленький приморский городок что был в 70 км от нас и находился в нашей зоне влияния. Мы впрыгнув машину одного из нас помчались на разборки. И иииииииииии Я дальше ничего не помню, очнулся я уже в больнице, совершенно голый в реанимации этого самого приморского городка.
 
Сломанного ничего не было, лишь вдребезги разбитая голова и состояние комы долгие дни. После приходя в себя и начиная возвращаться в реальность я понял что случилось страшное. В нашу машину на полном ходу врезалась другая машина , практически лоб в лоб, все кто был со мной погибли, а я разбив головой лобовое стекло вылетел из машины и пролетев хорошее расстояние остался жив но в коме !
 
Процесс выздоровления шел тяжко, потери сознания, потери памяти, депрессия и прочая жуть навалилась на меня молодого человека в полный рост, а больше всего меня смущало то, что я был полностью голый в больничной кургузой пижаме. На мои вопросы где мои вещи мне отвечали что на складе и все в порядке.
 
Шло время, я шел на поправку и тоска зеленая разливалась по моему сознанию обильным потоком, за 4 месяца в больнице ни кто не посетил меня, даже мое милицейское начальство. Я был в шоке, в неведении и к тому же голый, прикрытый лишь дерьмовой застиранной и с желтыми пятнами от санья пижамой !
 
Не телефонов, не адресов я не помнил, лишь в отрывки воспоминаний лезли 150 дойче марок которые появились в моей жизни не долго перед этими событиями. Я поправлялся, кое как связался с начальством которое обещало приехать и помочь, но так и не приехало и вот мне сообщили что в понедельник меня выпишут, а дело это было в пятницу, и вот что случилось в воскресенье !
 
В воскресенье был взломан склад с одеждой больных и украдена вся, я подчеркиваю вся моя одежда, и супер джинсы и куртка и туфли и все, все , все что было у меня. Тот идиот что взломал склад просто переоделся во все мое и тупо ушел в неизвестном направлении, еще один шок который я испытал находясь голым в больничной пижаме !
 
Кое как мне всем миром собрали одеться, какие то штаны и рубашку, вот только обуви не нашли, так и поехал я в свой город в больничных тапочках в мае месяце распугивая своим пестрым видом окружающих. Но одно четко помню 150 дойче марок и как я их слямзил в человека который открыл передо мной свой дом и свою душу, оболгав при этом еще и невиновную девченку которая имела на меня виды !
 
Смотрю на нынешнюю ситуацию и понимаю что нет в ней не геройства не благородства тех кто пришел на мою землю. Война штука растяжимая и трофеи на ней сами в руки просятся, за все платит серебро написано в Библии. Будучи не по наслышке зная войну скажу вам прямо всем тем кто с оружием пришел на мою землю защищать личные  цели ! 
 
За все придется ответить, за все, как бы вы не оправдывали себя и каким бы ( благородством ) не прикрывали свои паскудные цели. Вернется все, с лихвой, не сейчас, так попозже, но вернется обязательно как не крути !Коротко о том что я наблюдал в детстве !
 
В моем подъезде жил мужик, бывший палач НКВД. Все ему можно сказать сошло с рук и те жертвы что прошли сквозь его руки измазав их кровью вроде канули в лету, но не тут то было, не машина ( Победа ) не жена и двое лапочек дочерей не могли уберечь его от ужаса ожидания расплаты за содеянное, мат-перемат в пьяном виде и безумие его глаз я буду помнить всю свою жизнь, тот липкий пот и страх которые толкали его на невыразимые садистские поступки я буду помнит всегда !
 
Сгоревших заживо в общем дворе кошек и отрубленные топором головы собак насаженные на пики ограждения я не забуду, испуганные глаза мамаш когда он выходил во двор и нас пацанов мечтавших что бы он скорее сдох вот была его ( счастливая ) жизнь пса режима тоталитарного советского государства кое в нынешний момент вылазит из гроба небытия. 
 
Он подох сам как собака пьяный идя с пустыря на котором он и творил свои кровавые расправы с кошками и собаками споткнувшись и нанизав свою голову на арматуру торчавшую из земли, он пролежал там до утра и только утром сдох что определили врачи при вскрытии.  Да и мы узнали это со слов его супруги которая кутаясь в меховое манто ища сочувствия рассказывала как ПОГИБ ее Митроша !
 
Называйте как хотите, провидение,господин случай, фортуна , или еще как, знаю одно, все вернется на круги своя, я это понял на собственной шкуре, не верите мне ? Прочитайте Евангелие во всей его красе, оно уж врать не будет !!!


Рецензии
Олег, написано, как всегда, ярко, откровенно и это мне нравится!История подтверждает твои слова - что посеет человек, то и пожнет!Желаю в новом, 2015 году, творческого вдохновения.Да хранит тебя и твою семью Господь!Да пребудет со всеми нами во все дни наши!

Универсалка   03.01.2015 16:00     Заявить о нарушении