Мой славный рыцарь...

Мой славный рыцарь, дался тебе Гроб Господен!
Рога трубят, взывая к новой битве,
И ты спешишь покинуть отчий кров.
Не надо мне знамен трофейных и щитов,
Голов отрубленных и сарацин плененных!
Пылит дорога. Кто из вас вернется?
Не рухнет от копья, меча или стрелы,
В плену не сгинет, в ожидании свободы,
Не истечет горячей кровью по дороге к дому,
Вернется, гордо щит неся в руке?
Молчишь. Да охранит тебя Всевышний!
Вернись живым. Я жду тебя всегда.
Ворота заперты для рыцарей проезжих,
И гобелены с дивной стаей птиц,
Единорогов и таинственных животных
Из года в год меняясь на станке
Мне скрасят одиночества часы.
Твой путь я нитью шелковой рисую:
Во снах дубравам вековым шуметь,
Хлебам расти, да соколу кружиться –
Во снах дорога к дому повернет.
Я нитью алой тебе руку повяжу,
Чтоб сердце только мне принадлежало.

03.01.15г.


Рецензии