Осеннее небо

Солнечно и довольно холодно от пронизывающего ветра, а в закутке за кустарниками и деревьями ничего. Изо рта идет пар, и кончики ушей замерзли. Но шапку надевать лень. Осень в этом году не жалует погодой, и такой теплый денек выпал, прям, как наудачу.

Девушка жмурится от ласкового солнца и теплого взгляда своего любимого, поправляющего ей шарф.

— Родная, надень шапку, — нежное прикосновение к покрасневшему уху и нахмурившийся взгляд индиговых глаз. — Замерзнешь ведь.

— Ты сам без шапки, — лениво пожимает плечами в ответ.

— Я взрослый, и тем более волосы у меня длинные, — парирует на это блондин.

— Ну, тогда ты погрей их, раз так волнуешься. Все равно шапку не надену, — упрямится девушка, прикрыв глаза и краснея от собственных слов.

Вроде уже столько времени вместе, а привыкнуть ко всему этому так и не смогла. До сих пор смущается, хоть и вышла из детского возраста. Семнадцать уже.

— Солнышко мое, — с томным придыханием, теплые ладони ложатся на холодные уши, а губы безустанно прокладывают дорожку из легких поцелуев к мягким, податливым губам. — Я люблю тебя.

— Ой, смотри! Это облако похоже на корабль, — девушка выскальзывает из бережных объятий и наклоняется, чтобы подобрать измятый, местами почерневший кленовый лист.

Поднимает руку и прищуривает глаза, чтобы собрать взглядом разрозненные элементы картинки воедино. Парень пристраивается рядом, смотря по направлению руки девушки, и улыбается на ее детскую непосредственность.

— Красиво, — улыбаясь, выдыхает она, опуская руку. — А тебе как?

— Хочешь, я нарисую для тебя корабль.

— Ага, а меня отважным капитаном на нем.

— Тогда нарисую тебя с кошачьими ушками.

— Почему это с ушками?

— У отважных капитанов их не бывает. А у тебя будет и ты будешь самым отважным капитаном из всех.

— Да ну тебя! — возмущенно фыркает девушка, отворачиваясь и вновь глядя в глубокое небо и на плывущие по нему курчавые белоснежные облака.

Парень чуть слышно вздыхает и украдкой любуется отрешенной от всего любимой. Красивая. И любимая. И ушки ей пойдут. Она была бы великолепным капитаном. И, скорее всего, космического корабля, а не морского.
Ведь она так любит небо. А он любит ее.

«Ты — мое небо, родная», — улыбка и едва заметный щекотливый поцелуй, оставленный на мягких черных волосах.

Девушка вздрагивает, и, словно очнувшись от сна, поворачивается к парню. Взгляды встречаются, и она вновь утопает в теплом, синем, так любимом ею небе, что одаривает ее ласковой нежностью и безразмерной любовью. И далось ей это небо с облаками, когда у нее есть свое. Персональное небо, в котором она может парить, сколько душе будет угодно.

«Ты — мое небо, любимый».

Девушка улыбается уголком губ, замечая ответную улыбку, и сама первой тянется к губам блондина.

Сладко, трепетно и нежно. Но мало. Хочется еще и еще.

Она всегда поражается этому. До чего же жадной она стала рядом с Ним. Так всегда. Ей всегда мало неба и... Его.

— Солнце мое, я люблю тебя.


Рецензии