Исправление поломок гневом

Подавленная агрессия – это бомба замедленного действия. На этой основе возникают отклонения в психике и многочисленные болезни, вплоть до онкологии. Свой внутренний агрессивный стержень нельзя ломать. И все же, под воздействием обстоятельств, это происходит. Поломка сильного «Я», призванного защищать себя в любых обстоятельствах – это потеря энергетики и способности добиваться желаемого. Если не грузить себя лишней, особенно негативной, информацией, типа телевизионных передач, интернета, гаджетов и пр., и как следует высыпаться, то мозг, через сновидения, в состоянии исправить самые мощные и давние поломки, через выплеск подавленной агрессии, справедливого гнева, который был подавлен. Снилось, в быстром темпе, подробно и в то же время, расплывчато, неопределенно, собирательно - конкретно, в цвете, на мощном энергетическом подъеме, будто я первый раз женат и отношения с супругой у меня не складываются, поскольку она пытается давить на меня. Разгневавшись, я без всякого сожаления, расстаюсь с ней. Затем я схожусь уже со своей реальной женой. Надо очень аккуратно выстраивать отношения, чтобы не произошло, как с первой женой. Мы стараемся выстраивать ласковые любящие отношения, основанные на доверии. Можно полностью расслабиться и довериться ей, ведь она вела себя, как ангел. Но стоило только расслабиться, как она опасно надавила свей рукой на мой ноутбук (события перемешиваются по-всякому, даже с просмотренным кинофильмом). Я, сначала, не очень сильно, возмутился: «Ты зачем это сделала? Я видел, что сделала ты это специально. Зачем»? На лице у нее возникла наглая ухмылка и она, глядя мне в глаза, наступила ногой на ноутбук и прокрутилась на нем, сломав его окончательно. «Ах, ты, сволочь! Ты думаешь, что моему терпению не будет предела? Ошибаешься. Ты думаешь, что ради сохранения отношений, я буду терпеть все? Ни за что! Никогда! С такой сволочью ни минуты больше не пробуду вместе, ни за что не позволю ломать себя. Надо же, смотрит мне в глаза и делает мне гадость. Вот уж, поистине змея. Как я сразу этого не рассмотрел. Все, решено, окончательно и бесповоротно – полный разрыв. Нельзя позволять никому ломать себя, ни к чему хорошему это не приведет. И не привело. Хочу и буду самим собой. Надоело подавлять себя»…. После такого мощного выброса адреналина, сбросился огромный груз, давивший на меня и пришло успокоение. Прошлые события, после высвобождения подавленного гнева, стали восприниматься объективно, без раздражения. Самое главное, что мое «Я» вернуло себе утерянные позиции. Так что, от выплеснутого гнева есть большая польза. Нельзя длительное время подавлять раздражения. То, что учат смирению, не совсем правильно. Смириться можно через осознание, а не через подавление агрессии. Еще снилось, будто мне бывший напарник по работе сделал пакость (так и было). Тогда я подавил раздражение, так как все руководство было против меня и мне приходилось сопротивляться сразу многим силам. Давил страх потерять работу, семью - из-за потери работы и я подавил гнев. В сновидении он прорвался наружу. Видение, через выброс подавленной агрессии, стремилось вернуть правильность мировосприятия, через признание правды, которую я боялся видеть. В сновидении я заставлял себя видеть и признавать правду и действовать, исходя из нее, не опасаясь негативных последствий. Моя целостность была для меня важнее возможных потерь. Но, самое главное, возвращая себе себя, я оказывался в выигрыше, а не в проигрыше. И энергетика моя возрастала многократно. Я переставал бояться трудностей и шел напролом, но не ломая при этом в себе человечность. Восстанавливаемое сильное «Я» было основано на правде, справедливости, а не на желании добиться всего любой ценой. Такой мощный выброс агрессии способствовал исправлению давних поломок и возвращению сознанию правильности мировосприятия. Нельзя обманывать себя ни в чем и идти на поводу у страха. Нельзя ломать свой внутренний стержень, иначе тебя будут ломать на каждом шагу и проживешь не свою жизнь. 3.01.2014 г.


Рецензии