Формула 14 века

    Формула 14 века - это сказка - пойди туда не зная куда - принеси то - не зная чего. Дело здесь не в верхнем слое мысли, а в самой структуре слов как знака. В детстве все смыслы входили разом - единым целым. Эти слова - код другой программы жизни.
    Когда я пишу о другой живописи, я пишу не только о свободе творческой мысли и свободе живописания - пишу просто о свободе.
    Нет никакой свободы в зоне мёртвого пространства, где око за око. Где постоянно одно сталкивается с другим. Демократия - это обман сильных и хитрых. Это жизнь в мёртвых схемах.
    Какая такая свобода, в той же Европе. В живописи же всё открыто. Всё же там зажато, запротоколировано.
    Посмотрите как свободно работает плоскость в псковских фресках Снетогорского монастыря - пойди туда, не зная куда. Живые стены.
    Люди же так мыслили и жили так, как мыслили.
    Изуверы историки всё переврали. Это дикая примитивная пропаганда двоичной мертвечины. Загадили всё пространство. Пришло время разгребать эти авгиевы конюшни. У России нет будущего, если она не обратится к золотому 14 веку живого пространства.
    То, что открыто живописцам не открыто пророкам. Живописец видит не только то, что будет потом - он видит сам механизм - как это произойдёт.
     Разум можно так повернуть, что вся эта двоичная цивилизация потеряет все свои смыслы.

     Там, где нет ума, там нет Бога.


Рецензии