Формула 14 века
Когда я пишу о живописи, я пишу не только о свободе творческой мысли - пишу просто о свободе. Но нет никакой свободы в зоне мёртвого пространства, где "око за око", где одно сталкивается с другим напрямую.
Какая такая свобода, в той же Европе - мёртвые живописные схемы одного и того же.
Как же свободно работает плоскость во псковских фресках Снетогорского монастыря - живые стены.
Люди, же так мыслили и жили так, как мыслили.
У России нет будущего, если она не обратится к золотому 14 веку живого пространства.
То, что открыто живописцам не открыто пророкам. Живописец видит не только то, что будет потом - он видит сам механизм - как это произойдёт.
Разум можно так повернуть, что вся эта двоичная цивилизация потеряет все свои смыслы.
Там, где нет ума, там нет Бога.
Свидетельство о публикации №215010300721