Глава 23. Слишком много знакомств

На следующий день Бен дома не объявился. Слендер особо не беспокоился, зато Саша с Дашей не находили себе места. Их терзали жуткие мысли о том, что Бен с горя решил покончить с жизнью.
Этим вечером Саша, Даша и Джефф решили прогуляться по парку, а также попытаться найти Бена.
Саша и Джефф играли в снежки, а Даша сидела на лавке и мечтала. Тут она заметила парня, приближающегося к ее скамейке. Это был симпатичный молодой человек 16-ти лет. Даша смотрела на него с восхищением, потом она подумала, что он идет не к ней. Она опустила голову, но тут незнакомец присел рядом и улыбнулся.
- Привет, красавица! -он сказал это с неким акцентом.
- Привет! -Даша слегка запнулась.
- Что одна?
- Я не одна. Я с друзьями, они вон там играют. -девушка указала на место, где резвились Саша и Джефф.
- Хочешь я угощу тебя горячим шоколадом? -на этот раз Даша поняла, что-парень говорит с немецким акцентом.
- Ты немец?! -она воскликнула.
- А что, это плохо? -он немного смутился.
- Нет! Это очень круто! -у Даши загорелись глаза, ей очень нравились немцы.
- Ты так и не ответила мне...
- Что? Конечно, не откажусь! -девушка мило улыбнулась, -А как тебя зовут?
- Стефан, а тебя? -парень протянул деньги продавщице горячего шоколада.
- Меня Даша.
- Мое любимое имя! -Стефан начал флиртовать с ней.
Даша смущенно засмеялась, Стефан предложил ей присесть на лавку и поболтать. Девушка согласилась. Тем временем Саша и Джефф двигались в сторону Даши, потом Джефф заметил парня рядом с ней и обратился к Саше.
- Слушай, да Дашка времени зря не теряет! Уже с парнями знакомится! -он засмеялся.
- Точно! -Саша засмеялась в ответ.
- Давай не будем им мешать? -завлекающе проговорил Джефф и потянулся к Саше с поцелуем. Александра ответила тем же.
Потом Даша заметила своих друзей и попросила Стефана подождать ее.
- Ребят! Вы видели парня, с которым я познакомилась? -глаза Даши блестели.
Джефф закончил целовать Александру. Саша наслажденно посмотрела на возлюбленного, а потом на подругу.
- Да, он просто красавчик! Где такого отцапала?
- Ты опять смеешься?
- Нет! На полном серьезе.
- Ну ладно, -Даша засмеялась, -Я попрощаюсь тогда, и домой пойдём. Ок?
- Давай, -Саша обняла Джеффа.
Даша подошла к Стефану и сообщила, что идет домой.
- Ничего, завтра встретимся, я надеюсь! -он снова соблазнительно улыбнулся, а потом приблизился к Даше и поцеловал.
Домой Даша шла счастливая, она была на седьмом небе от счастья. Джефф и Саша распевали песни, а Даша все думала о Стефане. Когда друзья заявились домой, то обнаружили, что нет См. Джека.
- Слендер, -позвала Саша, -А Ржущий где?
- Он прогуляться в город пошел. Ну а если тебе точнее, то на охоту.
- Спасибо за инфу! -Саша ему подмигнула.
Смеющийся Джек гулял по пустынным улицам города N. Все было спокойно, он даже не видел ни одного человека! Как вдруг за углом послышался крик. Крик девушки. Она звала на помощь.
- Помогите! -ее горло уже надрывалось.
См. Джек побежал на помощь. Он увидел, как трое парней приставали к несчастной девушке. Один из них лез к ней под юбку, другой держал за руки, а третий снимал на камеру.
- Ахаха, смотри как эта курица получит свой первый оргазм! Ахаха! -заржал пацан, держащий девушку за руки.
- Отпустите меня, придурки! -вопила бедняга.
См. Джек недолго думая бросился на обидчиков. Вскоре они все лежали на земле, а девушка бросилась на шею к своему спасителю.
- Господи! Спасибо тебе огромное! Я боюсь представить, что было бы со мной, если бы не ты! -она поцеловала Джека в щеку.
Он немного смутился от такого поворота событий.
- Да не за что...
- Как тебя зовут? -девушка посмотрела на незнакомца-спасителя.
- Я Джек... А тебя? -продолжая офигевать спросил См. Джек.
- Меня Лия! Будем знакомы?..
- Что за вопрос? -Джек улыбнулся, -Почему ты в такой поздний час одна?
- Я шла с похорон своих родственников...
- Это ужасно! -посочувствовал Джек.
- Да... Мне очень страшно...
- Хочешь, я могу тебе предоставить жилье? -заботливо предложил Джек.
- Я бы не отказалась! -глаза Лии налились радостью.
См. Джек повел Лию в лес.
- Ты тут живешь? -она удивленно посмотрела на него.
- Да... Что в этом странного?
- Да ничего...
- Тебе не кажется странным мое лицо? -Джек остановился и взял Лию за плечи.
- А что с ним не так? -она непонимающе взглянула на парня.
- Что? Ничего странного? -переспросил он.
- Да, по крайней мере я не нахожу странностей... Подумаешь немного странноватый цвет кожи... Мне это даже нравится!.. -она кокетливо улыбнулась.
Джек усмехнулся.
- Весьма приятно. Смотри, а это мой дом... -См. Джек указал ей на дом крипи.
- Там горит свет! Ты не один живешь? -девушка была немного шокирована.
- Ты странная! Тебя не пугает мое лицо, но зато смущает, что я живу не один!
- Какая есть... -Лия засмеялась и поцеловала См. Джека в губы...


Рецензии