Моя истома

В ночной тишине я услышала лишь на мгновение
Милый вздох, резкий взмах и струны легкий стон.
От свечи пламя все отражало. Поверь мне,
Твое имя рубцом полегло на сердце моем.

Ты проводишь ладонью по грифу, сжимая все крепче
У гитары изгибы, словно маленький хрупкий цветок.
И я чувствую, как внутри просыпается ревность,
К тому инструменту, что так душу твою заволок.

Ты забылся. И музыка льется бескрайним потоком,
Вызвав шквал всех эмоций, что таились внутри.
Твои пальцы скользят по струнам. Словно током
Бьет в груди мой мотор, разорвав на куски...

...те остатки душевной истомы. О, мон-шери.
А в глазах вдруг зажегся огонь вечной страсти,
Что тебя посещает лишь в объятиях любви.
И я вижу, что ты утонул в ее власти...

...Вдруг молчание. И улыбка ползет твоя уголками.
Тянешь ты свои кончики пальцев к коже моей,
Позабыв навсегда о своей рублевой черной даме,
Ты, уткнувшись, уснешь средь моих волос и прядей.


Рецензии