Зачем это всё - раскрывая дальше

Вообще смысл этой писанины - ещё раз.
1. Деперсонификация - т.е., разотождествление со своей личностью. Точнее, некий приём обмана своего эго. Таким образом, я позволю себе здесь более, чем в соцсетях, где меня все знают и где у меня создалась "личная история", мой "ментальный образ" в головах читателей - и это всё рефлексия - отзеркаливание моих же ожиданий от читателя.
И чтобы отделаться от этого ненужного вороха, от этого ментального хлама - я должен не думать об этом, а не думать об этом я смогу именно здесь. Где я ДЕПЕРСОНИФИЦИРОВАН.

2. Проявление себя. Т.е., раз пришёл в этот мир - говори, действуй, пиши в конце концов, проявляй себя; как говорит тот же Эрхарт Толле - "стань дудочкой, через которую играет Жизнь". Т.е. дай течь через себя чему-то бОльшему, великому.
Опять же не забываем, что эго зачастую противится этому в силу своей ограниченности и природы.

3. Ну и собственно, проявляя себя, вместе с тем, меняя себя, я меню мир вокруг.
Это будет стоять на последнем месте - по логике всех вещей, но это и является целью - внешней.

Благодарю


Рецензии