Иллюзория. Часть первая. 29 апреля 2013 года

     Вика, если ты когда-нибудь полюбишь по-настоящему, приди и скажи мне это на ушко: "Мама, я люблю, мама, меня полюбили". Я пойму. Я тебя пойму всегда. А вот моя мама меня не поняла. Что это? Как это? Что значит 25 лет? Что значит, что он хороший?
     Возраст – это разве приговор? Если человеку 25 лет, но при этом он воспитанный, образованный и умный, то одновременно и плохой сразу? Что за жизнь такая пошла, если в ней ставят клеймо только за то, сколько тебе лет?! Узнай человека, пообщайся с ним, позволь человеку открыться тебе, сама рассмотри его со всех сторон – потом делай выводы. Услышала про 25 лет и чуть кони не двинула... Ей что ли с Вовкой жить? Я уверена, что он меня не бросит. Я уверена в человеке. От него надежность излучается. Я вижу это, и для меня самое важное то, что я могу чувствовать его любовь, его искренность. Мне неважно, что чувствуют другие женщины, даже будь одна из них моей мамой. Это мой мужчина, и чувствовать его тепло буду только я.
     Как она кричала на меня... Грозилась ударить. Я впервые видела маму в таком гневе. Как будто я человека какого-то убила, а не счастье свое нашла. Я думала, что мама за меня порадуется, ведь ближе мамы нет никого на свете. Я так считала до сегодняшнего дня. Что она за человек... Любила ли она сама, чтобы по-настоящему оценить чувства другого человека? Только тот, кто любил, сможет отличить любовь от влюбленности, обман от правды, честность от корысти. Стало быть, она не любила. Не понимает меня ни в какую, не хочет понять. Да, мне 16, а ему 25, но это не преступление; любви, как известно, покорны все возрасты.
     Мы же не женимся завтра. Что мешает повстречаться, попробовать быть вместе? Не получится – разойдемся. А вот если мама не позволит пройти эту своеобразную пробу пера, получится все так, что именно она будет виновата в том, что я потеряю свою судьбу, потеряю свою доченьку Вику, то есть тебя, а также потеряю своего мужчину. Пусть мне 16, я несовершеннолетняя, но меня никто не насилует, никто не домогается, никто не совращает, скорее я бы сама изнасиловала Вовку, будь на это моя воля и хоть одна возможность... Посадите тогда меня в тюрьму за такие мысли, а его не трогайте!!!
     Но и с другой стороны очень не хочется подставлять Вовку, ведь без вины виноват. Мне нет 18, но это не значит, что искренне любить можно только по достижению этого возраста! Любить можно и в 16, и даже в 14 лет. Так не бывает, что за пару месяцев или даже дней до совершеннолетия человеку ничего нельзя, а спустя это время вдруг резко сразу все можно стало. Ни черта подобного! Есть возраст фактический, а есть биологический. Мои биологические часы уже пришли в гавань серьезных отношений. Но мама не хочет этого признавать. Легче доказать слону теорему Пифагора, чем маме свою правоту. Для нее есть только ее мнение и мнение неправильное. Тоже мне профессор кислых щей. Родилась она в деревне "два нога", забеременела мной в 18 лет. В 30 с лишним лет только на высшее образование пошла. На паленое заочное. Смешно, что на психолога. Я бы к такому психологу на прием никогда не записалась. Обходи, Вика, за километр таких психологов.
     Она запретила мне встречаться с Вовкой. Вопиющая несправедливость! Ирина сегодня была истинная Киселева. Самая настоящая! Кисельные берега, как в той детской сказке, разливались по всей комнате! Как я перестану общаться с ним, как я предам его?! Как я такую мысль вообще допустить могу?! Это настоящая любовь, а значит, придется за нее бороться!


Рецензии