О смысле жизни

Меня часто спрашивают: а для чего человеку дана жизнь? С какой целью она дана? Что нужно сделать для того, чтобы человек жил, не задумываясь о том, зачем он живет и для чего. Я тогда не мог ответить на этот вопрос, т.к. об этом никогда не задумывался. Но как-то нежданно, когда у меня в который день было, так скажем, неплохое настроение, я задумался над этим вопросом. И вот что я понял.
Жизнь – она дается человеку единожды. И каждый человек должен ей дорожить, не смотря ни на что. Даже если никого нет рядом, человек – он есть человек, а значит, он живет. А если он живет, то это хорошо. Если кто-то не согласен с этим, пусть он мне кинет камень в лицо. Я приму удар, но все равно буду стоять на своем. А именно то, что жизнью (я повторюсь) надо дорожить.
Кстати, о том, что кто-то должен быть рядом. Если никого нет рядом, то жизнь сразу становится пустой, бессмысленной. Когда никого нет, то человек чувствует себя «не в своей тарелке», особенно, если это чувствуется остальными.
Некоторые считают, что одиночество – это отличный способ избавиться от проблем жизненных. Не надо никому звонить, не надо никому ничего дарить, давать и т.п. Это ошибка! Человек и есть на Земле для того, чтобы быть рядом с такими же, как и он. Поэтому те, кто считают, что они одиноки, врут. Они не одни. У каждого из них обязательно найдется тот, кто с ним идет по одной и той же дороге жизни. А если он все равно считает себя одиноким, то он (извините за выражение) – идиот. Идиот – в смысле, что он один. Он не один. Блин, я уже зациклился на этом. Простите…
Человек имеет свои ценности. Кто-то ценит дружбу, кто-то – деньги, кто-то – любовь, а кто-то – то, что другим не понять. Это хорошо, но… Это не важно, если человек не имеет цели в своей жизни. Цель движет человека к совершенству, к саморазвитию, заставляет его жить так, как требует его цель. Человек без цели в жизни – это не человек. У каждого есть цель, но у всех она – разная.
Именно поэтому я хочу сказать о том, что жизнь – она прикольная штука, только ее надо понять. И даже если человек уже не хочет жить – он все равно живет, только не так, как надо бы сейчас. А вот как жить сейчас – это пусть каждый сам решает, чего я всем и желаю.
Дмитрий Яковлев
15 октября 2013 года.

P.S. Пока я писал этот текст, у меня… сгорел суп. Пришлось его есть. Конечно, неприятно, но все равно – еда. А еда – это источник жизни… Черт, все, заканчиваю с этим.


Рецензии